Финпрофцентр логотип

603093, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, офис 705

whatsapp viber
+7 (831) 413-14-25 +7 (920) 059-14-25

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Регистрационные услуги в Нижнем Новгороде

галочка иконка

Регистрационные услуги под ключ

галочка иконка

100% гарантии в договоре от штрафов и пени


Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ





    Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Государственная регистрация – мероприятия по внесению в госреестры сведений о создании, реорганизации, ликвидации юридического лица или ИП. Процедура осуществляется в соответствии с действующим Федеральным законом. Без её проведения любые ОПФ (организационно-правовые формы) и их деятельность не являются официально признанными.

    Фирмы с различными организационными формами можно зарегистрировать самостоятельно или обратиться в специализированную организацию. Оформление собственными силами зачастую затягивается на долгое время или приводит к отказу в регистрации. Избежать проблем и сэкономить время вам помогут опытные юристы компании «Финпрофцентр».

    Наши услуги

    Мы оказываем юридическую помощь в оформлении любых видов ОПФ в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Регистрация под ключ от «Финпрофцентра» включает следующие мероприятия:

    • консультации по выбору вида деятельности и налогообложения;
    • подбор кодов по ОКВЭД;
    • заполнение заявления Р11001;
    • проверка наименования на дублирование, использование запрещённых слов, соответствие нормативным требованиям;
    • подготовка учредительных документов;
    • оплата государственной пошлины;
    • сопровождение клиента у нотариуса;
    • закрепление юридического адреса;
    • формирование документации для УФНС;
    • подача документов на регистрацию;
    • получение свидетельств, выписок, фондов, реестров, кодов статистики, уведомлений ФСС и ПФР о постановке на учет;
    • изготовление печати ООО;
    • открытие расчётного счёта в банке.

    Количество и объём работы обсуждается с заказчиком. Клиент самостоятельно выбирает подходящий для его бизнеса пакет услуг. В случае отказа или задержки оформления на срок более 3 дней юристы «Финпрофцентра» разрешают все спорные вопросы, вносят корректировки и проводят повторный запрос.

    Почему выбирают нас

    Мы помогаем всем, кому нужна регистрация благотворительного фонда, лизинговых компаний, АО, ИП, ООО. Цель нашей работы – отстаивание интересов юридических и физических лиц во время оформления бизнеса. Своим клиентам мы предлагаем:

    • сопровождение на всех этапах оформления;
    • заказ услуг онлайн;
    • бесплатную консультацию юриста;
    • оформление под ключ без навязывания лишних услуг;
    • предоставление полного отчёта о проведённых мероприятиях;
    • соблюдение полной конфиденциальности;
    • выполнение заказа в сроки, определённые в договоре;
    • доступные цены.

    Наши юристы проводят подробные консультации по регистрации, помогают разобраться с особенностями организационно-правовых форм. Это облегчает выбор услуг, необходимых для открытия вашего бизнеса. В процессе оформления они постоянно находятся на связи с клиентом и информируют его ходе работ.

    Прайс-лист

    УслугаЦена, руб
    Регистрация ООО2500
    Срочная регистрация ООО3500
    Регистрация ИП800
    Регистрация подразделения ООО3500
    Регистрация и изменение директора ООО2500
    Смена учредителя ООО3500
    Смена названия компании2500
    Смена юридического адреса2000
    Внесение изменений в ЕГРЮЛ2000
    Внесение изменений ИП/ООО2500
    Разблокировка расчетного счета1500
    Подготовка заявления по режиму работы500
    Изменение или добавление ОКВЭД1500
    Ввод нового участника в ООО12000
    Регистрация АНО5000
    Регистрация НКО5000
    Регистрация управляющей компании5000
    Регистрация IT компании2500
    Регистрация благотворительного фонда3000
    Регистрация лизинговой компании5000
    Регистрация иностранного представительства10000
    Регистрация филиала5000
    Регистрация АО5000
    Регистрация оффшораПо запросу
    Регистрация акций АОПо запросу
    Регистрация выхода участника ОООПо запросу
    Регистрация кассы ИППо запросу
    Регистрация товарного знакаПо запросу
    Регистрация компании за рубежомПо запросу

    Калькулятор

    Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ


    0
    0
    Предварительная цена: 

      Отправьте заявку, за вами закрепится стоимость и скидка.



      Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      регистрационные услуги – фото

      Ответы на частые вопросы

      Когда требуется перерегистрация предприятия?

      Переоформление проводится, если в действующее законодательство внесены поправки. Причинами проведения перерегистрации являются изменения, проведённые внутри организации. К ним относится смена:

      • названия компании;
      • юридического адреса;
      • вида деятельности;
      • положений учредительных документов;
      • величины уставного капитала;
      • порядка перехода долей участников и выхода участника из состава.

      Переоформление потребуется также после продажи долей третьим лицам. В учредительные документы в процессе перерегистрации можно вносить несколько изменений одновременно.

      Нужна ли регистрация после эмиссии акций АО?

      Эмиссия акций при учреждении акционерного общества уже подразумевает, что они будут зарегистрированы. Документы для оформления предоставляются в регистрирующий орган не позднее 30 дней с момента учреждения АО.

      Регистрация требуется после повышения объёма уставного капитала во время второго и последующих выпусков ценных бумаг. В противном случае они не могут участвовать в обращении.

      Что выдаёте на руки после регистрации ООО?

      Вид документации и её количество зависит от объёма заказанных услуг. В стандартный комплект выдаваемых документов входят:

      • лист записи, устав, свидетельство о постановке на учёт в УФНС;
      • заявление о переходе на УСН (упрощённую систему налогообложения);
      • протокол и решение о создании ООО;
      • приказ на директора;
      • уведомления о регистрации во внебюджетных фондах;
      • коды статистики;
      • документы на открытие рублёвого/валютного счёта в банке;
      • печать организации.
      Сколько времени занимает регистрация?

      Процедура завершается в течение 3–5 рабочих дней. Чтобы провести оформление самостоятельно, вам придётся потратить не одну неделю:

      • на получение выписок из Пенсионного фонда и Фонда социального страхования;
      • заказ печати и её регистрация;
      • получение данных статистики и др.

      Сэкономить время и ускорить процесс вам помогут юристы «Финпрофцентра». Для этого оставьте заявку на сайте компании или позвоните нашим менеджерам. Они оформят заказ и ответят на все интересующие вас вопросы.

      Как подобрать коды видов деятельности?

      Для выбора используется классификатор ОКВЭД. Чтобы не запутаться в точном определении кода, соответствующего специфике организации, обратитесь к юристам нашей компании.

      Сколько стоит оформление под ключ?

      Ознакомиться с ориентировочными ценами вы можете в прайс-листе на сайте «Финпрофцентра» или с помощью онлайн-калькулятора регистрационных услуг. Окончательная цена за проведение регистрации определяется после уточнения цели создания компании, вида её деятельности. Мы не навязываем ненужных мероприятий, а ориентируемся на возможности и пожелания клиента.

      Какие документы требуются?

      Перед началом регистрации нашему юристу необходимо предоставить:

      1. копии паспортов и ИНН учредителей для физических лиц и копии корпоративных документов для юридических лиц;
      2. контактную информацию: телефон, адрес электронной почты;
      3. протокол общего собрания учредителей;
      4. устав компании;
      5. договор об учреждении;
      6. квитанция об оплате госпошлины;
      7. заявление по форме Р11001;
      8. документы по юридическому адресу.

      Во время консультации наши сотрудники сообщат вам, для каких видов ОПФ требуется дополнительная информация. Чтобы ускорить процесс, все сведения и пакет документов можно передать дистанционно по электронной почте в виде копий.

      Регистрируете компании в оффшоре?

      Да. Оставьте заявку или позвоните по телефону, указанному на нашем сайте. Регистрацию оффшорной компании мы проводим в несколько этапов:

      1. Приём заявки и консультация с юристом.
      2. Определение задач и подбор подходящей оффшорной зоны.
      3. Подготовка и сбор документации.
      4. Выдача готового пакета документов заказчику.

      Сроки регистрации новых компаний составляют от 1 до 4 недель и зависят:

      • от законодательных норм выбранной юрисдикции;
      • типа регистрируемой компании и сферы деятельности;
      • наличия банковского счёта и требований по его открытию.

      Если у вас возникли вопросы, наши юристы подробно объяснят особенности процедуры, уточнят количество и вид документов, необходимых для проведения регистрации.

      Как быстро зарегистрировать иностранную фирму?

      В список услуг «Финпрофцентра» входит регистрация иностранного представительства. Юристы компании приступят к работе сразу после приёма заявки. Регистрация будет закончена в сроки, указанные в договоре. Мы берём на себя сбор и оформление пакета документов и всех сопутствующих мероприятий, необходимых для проведения процедуры.

      Для оформления на территории России филиалов зарубежных стран необходимы:

      • заявление об аккредитации формы №15 АФП;
      • учредительные документы иностранной компании;
      • документ с кодом налогоплательщика;
      • решение о создании представительства в России;
      • выписка из реестра иностранной компании;
      • положение о представительстве;
      • доверенность на руководителя филиала в РФ;
      • подтверждение оплаты госпошлины, предусмотренной законодательством России.

      Документы с переводом на русский язык должны быть заверены, иметь консульскую отметку о легализации или апостиль. Срок их действия составляет 12 месяцев со дня выдачи.

      Почему отказывают в оформлении?

      Самостоятельная регистрация предприятий может затянуться на долгое время. Причинами для отказа служат:

      • проблемы с юридическим адресом;
      • неполный пакет документов;
      • вид деятельности, которым не вправе заниматься руководитель или учредитель компании;
      • недействительные бланк или ошибки, опечатки и исправления в них;
      • неправильно оплаченная пошлина;
      • выбор названия фирмы, не соответствующего законодательным нормам;
      • несоблюдение порядка подачи документации.

      Юристы «Финпрофцентра» имеют большой опыт в регистрации юридических лиц. Они выполняют работу, соблюдая все законодательные нормы. Это позволяет избежать отказов при оформлении всех видов ОПФ.

      Открытие расчётного счёта для ООО обязательно?

      Нет. Но без него организация ограничена по суммам наличных платежей. Они составляют 100 тыс. рублей максимум по одному договору. По этой причине ООО без расчётного счета не может работать с крупными контрагентами. У компании возникают проблемы с возвратами кредитов и операциями с ценными бумагами.

      Адрес