Финпрофцентр логотип

603093, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, офис 705

whatsapp viber
+7 (831) 413-14-25 +7 (920) 059-14-25

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Нижнем Новгороде

галочка иконка

Бухгалтерское обслуживание под ключ

галочка иконка

100% гарантии в договоре от штрафов и пени


Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ





    Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Об услуге

    Услуга представляет собой полное и непрерывное ведение бухгалтерии специалистом, не входящим в штат организации. Компания «Финпрофцентр» оказывает комплексную поддержку предприятиям малого бизнеса, ИП, ООО и АО.

    Мы берём на себя проведение следующих мероприятий:

    • учёт кадров и начисление зарплаты;
    • восстановление бухучёта и настройку автоматизированной системы оборота документации;
    • подготовку платёжных поручений и документов для органов налоговой инспекции;
    • расчёт налогов и оптимизацию системы налогообложения;
    • составление, ведение и аудит отчётности;
    • проведение регистров учёта.

    Сотрудники «Финпрофцентра» решат проблемы, возникшие в работе бухгалтерии. Все обязанности и ответственность за принятые решения они возьмут на себя.

    Прайс-лист

    Наименование услугиЦена
    Бухгалтерское обслуживание ОООот 3000 руб/мес
    Ведение бухгалтерского учета юр. лицот 2000 руб/мес
    Юридическая консультацияпо запросу
    Бухгалтерские консультации для ОООпо запросу
    Бухгалтерские консультации для ИПпо запросу
    Аутсорсинг ИПот 2000 руб/мес
    Аутсорсинг ОООот 3000 руб/мес
    Ведение бухгалтерского ИПот 2000 руб/мес
    Ведение бухгалтерского ОООот 3000 руб/мес
    Восстановление бухгалтерского учётаот 10000 руб
    Бухгалтерское обслуживаниеот 2000 руб/мес
    Ведение первичной документацииот 3000 руб/мес
    Помощь профессионального бухгалтераот 500 руб
    Юридический аутсорсингот 2000 руб/мес
    Аутсорсинг бухгалтерских документовот 3000 руб/мес
    Бухгалтерская консультация от 500 руб

    Калькулятор

    Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ


    0
    0
    Предварительная цена: 

      Отправьте заявку, за вами закрепится стоимость и скидка.


      Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      калькулятор услуг бухгалтера – фото

      Ответы на частые вопросы

      В какие сроки подаётся отчётность в УФНС?

      Сдача документации проводится не позднее 31 марта после завершения отчётного года. За непредставленную/несвоевременно представленную отчётность в органы федеральной инспекции организация облагается штрафом в размере 200 ₽ за каждый отдельный документ.

      Для расчёта стоимости обслуживания звоните по телефону на сайте.

      Когда делаются поправки в методы ведения бухучёта?

      Изменения и правки вносятся в трёх случаях:

      • произошла смена положений занятости фирмы;
      • формируются новые преимущественные положения, направленные на удовлетворение потребностей организации;
      • внесены изменения в законодательные документы по предоставлению прав работающим компаниям.

      Необходимо ли вести кадровую документацию ИП?

      Все предприятия и организации, вступившие в трудовые отношения с наёмными работниками, обязаны вести кадровую документацию.

      Делаете ли вы скидки на услуги?

      Мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Поэтому руководством компании предусмотрена следующая система скидок:

      • 50% на первый месяц сопровождения;
      • корпоративная скидка для клиентов, заключающих договор для 3 компаний и более;
      • 20% получают заказчики, по совету которых к нам обратился новый клиент.

      Юридические лица — это зарегистрированные компании или предприятия, владеющие имуществом в хозяйственном или оперативном порядке и имеющие уникальное название. К ним относятся: ООО, НКО, АО. ИП также могут действовать в этом, если предприятие использует собственную печать, открывает банковский счёт и ведёт бизнес в разных направлениях.

      Как заключается договор бухгалтерского сопровождения?

      Для начала сотрудничества вам необходимо позвонить по телефону, указанному на страницах сайта, или заказать обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут. Договор будет заключён после обсуждений условий совместной работы, подходящих для вашей организации. Услуги нашей бухгалтерской компании оказываются в необходимом объёме.

      Что включают первичные документы?

      Первичная документация бухучёта – это совокупность зафиксированной информации, которая подтверждает проведение операций и сделок, влияющих на движение денежных средств компании. Форме документа в обязательном порядке присваивается название, указывается код и дата его оформления. В список обязательной бухгалтерской документации входят:

      • договор;
      • счёт;
      • бланки строгой ответственности;
      • кассовые и товарные чеки;
      • акт выполнения работ.

      Первичная документация хранится в течение 4 лет и может использоваться в суде при спорах с контрагентами.

      От чего зависит цена бухгалтерского консультирования?

      Расценки зависят от варианта сотрудничества. На цену бухгалтерского сопровождения, отдельных услуг и консультаций влияют:

      • наличие валютных счетов;
      • расчёты в неденежных форматах;
      • работа компаний на международном рынке;
      • наличие филиалов.

      Условия сотрудничества и окончательная цена обсуждаются в процессе общения с нашим менеджером.

      Адрес