Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Нижнем Новгороде

Профессиональная помощь для бизнеса: освободим вас от бухгалтерской рутины и возьмём все заботы на себя

бухгалтерия

Весь спектр бухгалтерских услуг

гарантии

100% гарантии в договоре от штрафов и пени

Рассчитайте стоимость онлайн

Ответьте на 4 вопроса и получите скидку

1
2
3
4
5

Об услуге

Услуга представляет собой полное и непрерывное ведение бухгалтерии специалистом, не входящим в штат организации. Компания «Финпрофцентр» оказывает комплексную поддержку юридическим лицам — предприятиям малого бизнеса, ИП, ООО и АО.

Мы берём на себя проведение следующих мероприятий:

  • учёт кадров и начисление зарплаты;
  • восстановление бухучёта и настройку автоматизированной системы оборота документации;
  • подготовку платёжных поручений и документов для органов налоговой инспекции;
  • расчёт налогов и оптимизацию системы налогообложения;
  • составление, ведение и аудит отчётности;
  • проведение регистров учёта.

Сотрудники «Финпрофцентра» решат проблемы, возникшие в работе бухгалтерии. Все обязанности и ответственность за принятые решения они возьмут на себя.

Прайс-лист

Наименование услугиЦена
Бухгалтерское обслуживание ОООот 3000 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание ИПот 2000 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание юридических лицот 3000 руб/мес
Ведение бухгалтерского учета юр. лицот 2000 руб/мес
Юридическая консультацияпо запросу
Аутсорсинг юридических вопросовпо запросу
Бухгалтерские консультации для ОООпо запросу
Бухгалтерские консультации для ИПпо запросу
Бухгалтерский аутсорсинг ИПот 2000 руб/мес
Бухгалтерский аутсорсинг ОООот 3000 руб/мес
Ведение бухгалтерского ИПот 2000 руб/мес
Ведение бухгалтерского ОООот 3000 руб/мес
Восстановление бухгалтерского учётаот 10000 руб
Бухгалтерское обслуживаниеот 2000 руб/мес
Ведение первичной документацииот 3000 руб/мес
Помощь бухгалтераот 500 руб

Наши преимущества

бухгалтерские услуги

12 лет

работаем в Нижнем Новгороде и области

бухгалтерский аутсорсинг

70+

компаний заказывают аутсорсинг ежемесячно

гарантии

100%

гарантии на штрафы и пени, прописанные в договоре

контроль

Контроль

В обязательном порядке контролируем работу специалистов

конфиденциальность

Конфиденциальность

Гарантируем полную конфиденциальность ваших коммерческих данных

бухгалтеры

24/7/365

Специалисты «Финпрофцентра» не болеют, не берут отгулы и больничные

безопасность

Безопасность

Включено обязательное резервное копирование вашей базы 1С

свобода от бухгалтерии

Полная свобода

Не привязываем к себе клиентов хитрыми способами

контроль сроков

Контроль сроков

Специалисты отслеживают сроки подачи документов и оплат

Какие гарантии вы получите

Поспелова Марина

Поспелова Марина Ивановна,
руководитель компании «ФинПрофЦентр»

Я, как основатель и руководитель компании «ФинПрофЦентр», несу полную ответственность за свои действия и действия своих сотрудников.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, Вы получите денежную компенсацию, которая прописана в договоре.

Если во время сотрудничества с нашей компанией Вам начислят штрафы и пени, я обязуюсь возместить все ваши расходы.

Также, в случае плохого обслуживания с нашей стороны, просьба написать мне письмо или позвонить по телефону +7 (920) 059-14-25, я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.

Калькулятор стоимости online

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку

1
2
3
4
5

Калькулятор

Для экономии вашего времени ответьте на вопросы.

Это займёт 1 минуту.

Перейти на страницу калькулятора

Отзывы

Приоритетная цель компании — долгосрочное сотрудничество

Посмотреть все отзывы
влево
отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
вправо

Наши клиенты

влево
клиент бухгалтерские услуги
клиент бухучета
клиент бухгалтерского аутсорсинга
клиент бухгалтерия
вправо

Ответы на частые вопросы

В какие сроки подаётся отчётность в УФНС?

Сдача документации проводится не позднее 31 марта после завершения отчётного года. За непредставленную/несвоевременно представленную отчётность в органы федеральной инспекции организация облагается штрафом в размере 200 ₽ за каждый отдельный документ.

Кто является юридическим лицом?

Зарегистрированные компании или предприятия, владеющие имуществом в хозяйственном или оперативном порядке и имеющие уникальное название. К ним относятся: ООО, НКО, АО. ИП также могут действовать в этом, если предприятие использует собственную печать, открывает банковский счёт и ведёт бизнес в разных направлениях.

Когда делаются поправки в методы ведения бухучёта?

Изменения и правки вносятся в трёх случаях:

  • произошла смена положений занятости фирмы;
  • формируются новые преимущественные положения, направленные на удовлетворение потребностей организации;
  • внесены изменения в законодательные документы по предоставлению прав работающим компаниям.

Необходимо ли вести кадровую документацию ИП?

Все предприятия и организации, вступившие в трудовые отношения с наёмными работниками, обязаны вести кадровую документацию.

Делаете ли вы скидки на бухгалтерские услуги?

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Поэтому руководством компании предусмотрена следующая система скидок:

  • 50% на первый месяц сопровождения;
  • корпоративная скидка для клиентов, заключающих договор для 3 компаний и более;
  • 20% получают заказчики, по совету которых к нам обратился новый клиент.

Как заключается договор бухгалтерского обслуживания?

Для начала сотрудничества вам необходимо позвонить по телефону, указанному на страницах сайта, или заказать обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут. Договор будет заключён после обсуждений условий совместной работы, подходящих для вашей организации. Услуги оказываются в объёме, требуемом компании-заказчику.

Что включают первичные бухгалтерские бумаги?

Первичная документация бухучёта – это совокупность зафиксированной информации, которая подтверждает проведение операций и сделок, влияющих на движение денежных средств компании. Форме документа в обязательном порядке присваивается название, указывается код и дата его оформления. В список обязательных бумаг входят:

  • договор;
  • счёт;
  • бланки строгой ответственности;
  • кассовые и товарные чеки;
  • акт выполнения работ.

Первичная документация хранится в течение 4 лет и может использоваться в суде при спорах с контрагентами.