Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Нижнем Новгороде
Профессиональная помощь для бизнеса: освободим вас от бухгалтерской рутины и возьмём все заботы на себя
Весь спектр бухгалтерских услуг
100% гарантии в договоре от штрафов и пени
Рассчитайте стоимость онлайн
Ответьте на 4 вопроса и получите скидку
Об услуге
Услуга представляет собой полное и непрерывное ведение бухгалтерии специалистом, не входящим в штат организации. Компания «Финпрофцентр» оказывает комплексную поддержку юридическим лицам — предприятиям малого бизнеса, ИП, ООО и АО.
Мы берём на себя проведение следующих мероприятий:
- учёт кадров и начисление зарплаты;
- восстановление бухучёта и настройку автоматизированной системы оборота документации;
- подготовку платёжных поручений и документов для органов налоговой инспекции;
- расчёт налогов и оптимизацию системы налогообложения;
- составление, ведение и аудит отчётности;
- проведение регистров учёта.
Сотрудники «Финпрофцентра» решат проблемы, возникшие в работе бухгалтерии. Все обязанности и ответственность за принятые решения они возьмут на себя.
Прайс-лист
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Бухгалтерское обслуживание ООО | от 3000 руб/мес |
Бухгалтерское обслуживание ИП | от 2000 руб/мес |
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц | от 3000 руб/мес |
Ведение бухгалтерского учета юр. лиц | от 2000 руб/мес |
Юридическая консультация | по запросу |
Аутсорсинг юридических вопросов | по запросу |
Бухгалтерские консультации для ООО | по запросу |
Бухгалтерские консультации для ИП | по запросу |
Бухгалтерский аутсорсинг ИП | от 2000 руб/мес |
Бухгалтерский аутсорсинг ООО | от 3000 руб/мес |
Ведение бухгалтерского ИП | от 2000 руб/мес |
Ведение бухгалтерского ООО | от 3000 руб/мес |
Восстановление бухгалтерского учёта | от 10000 руб |
Бухгалтерское обслуживание | от 2000 руб/мес |
Ведение первичной документации | от 3000 руб/мес |
Помощь бухгалтера | от 500 руб |
Наши преимущества
12 лет
работаем в Нижнем Новгороде и области
70+
компаний заказывают аутсорсинг ежемесячно
100%
гарантии на штрафы и пени, прописанные в договоре
Контроль
В обязательном порядке контролируем работу специалистов
Конфиденциальность
Гарантируем полную конфиденциальность ваших коммерческих данных
24/7/365
Специалисты «Финпрофцентра» не болеют, не берут отгулы и больничные
Безопасность
Включено обязательное резервное копирование вашей базы 1С
Полная свобода
Не привязываем к себе клиентов хитрыми способами
Контроль сроков
Специалисты отслеживают сроки подачи документов и оплат
Какие гарантии вы получите
Поспелова Марина Ивановна,
руководитель компании «ФинПрофЦентр»
Я, как основатель и руководитель компании «ФинПрофЦентр», несу полную ответственность за свои действия и действия своих сотрудников.
В случае оказания услуг ненадлежащего качества, Вы получите денежную компенсацию, которая прописана в договоре.
Если во время сотрудничества с нашей компанией Вам начислят штрафы и пени, я обязуюсь возместить все ваши расходы.
Также, в случае плохого обслуживания с нашей стороны, просьба написать мне письмо или позвонить по телефону +7 (920) 059-14-25, я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.
Калькулятор стоимости online
Ответьте на 5 вопросов и получите скидку
Калькулятор
Для экономии вашего времени ответьте на вопросы.
Это займёт 1 минуту.
Перейти на страницу калькулятораНаши клиенты
Ответы на частые вопросы
В какие сроки подаётся отчётность в УФНС?
Сдача документации проводится не позднее 31 марта после завершения отчётного года. За непредставленную/несвоевременно представленную отчётность в органы федеральной инспекции организация облагается штрафом в размере 200 ₽ за каждый отдельный документ.
Кто является юридическим лицом?
Зарегистрированные компании или предприятия, владеющие имуществом в хозяйственном или оперативном порядке и имеющие уникальное название. К ним относятся: ООО, НКО, АО. ИП также могут действовать в этом, если предприятие использует собственную печать, открывает банковский счёт и ведёт бизнес в разных направлениях.
Когда делаются поправки в методы ведения бухучёта?
Изменения и правки вносятся в трёх случаях:
- произошла смена положений занятости фирмы;
- формируются новые преимущественные положения, направленные на удовлетворение потребностей организации;
- внесены изменения в законодательные документы по предоставлению прав работающим компаниям.
Необходимо ли вести кадровую документацию ИП?
Все предприятия и организации, вступившие в трудовые отношения с наёмными работниками, обязаны вести кадровую документацию.
Делаете ли вы скидки на бухгалтерские услуги?
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Поэтому руководством компании предусмотрена следующая система скидок:
- 50% на первый месяц сопровождения;
- корпоративная скидка для клиентов, заключающих договор для 3 компаний и более;
- 20% получают заказчики, по совету которых к нам обратился новый клиент.
Как заключается договор бухгалтерского обслуживания?
Для начала сотрудничества вам необходимо позвонить по телефону, указанному на страницах сайта, или заказать обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут. Договор будет заключён после обсуждений условий совместной работы, подходящих для вашей организации. Услуги оказываются в объёме, требуемом компании-заказчику.
Что включают первичные бухгалтерские бумаги?
Первичная документация бухучёта – это совокупность зафиксированной информации, которая подтверждает проведение операций и сделок, влияющих на движение денежных средств компании. Форме документа в обязательном порядке присваивается название, указывается код и дата его оформления. В список обязательных бумаг входят:
- договор;
- счёт;
- бланки строгой ответственности;
- кассовые и товарные чеки;
- акт выполнения работ.
Первичная документация хранится в течение 4 лет и может использоваться в суде при спорах с контрагентами.