Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Нижнем Новгороде
Бухгалтерское обслуживание под ключ
100% гарантии в договоре от штрафов и пени
Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ
Об услуге
Услуга представляет собой полное и непрерывное ведение бухгалтерии специалистом, не входящим в штат организации. Компания «Финпрофцентр» оказывает комплексную поддержку предприятиям малого бизнеса, ИП, ООО и АО.
Мы берём на себя проведение следующих мероприятий:
- учёт кадров и начисление зарплаты;
- восстановление бухучёта и настройку автоматизированной системы оборота документации;
- подготовку платёжных поручений и документов для органов налоговой инспекции;
- расчёт налогов и оптимизацию системы налогообложения;
- составление, ведение и аудит отчётности;
- проведение регистров учёта.
Сотрудники «Финпрофцентра» решат проблемы, возникшие в работе бухгалтерии. Все обязанности и ответственность за принятые решения они возьмут на себя.
Прайс-лист
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Бухгалтерское обслуживание ООО | от 3000 руб/мес |
Ведение бухгалтерского учета юр. лиц | от 2000 руб/мес |
Юридическая консультация | по запросу |
Бухгалтерские консультации для ООО | по запросу |
Бухгалтерские консультации для ИП | по запросу |
Аутсорсинг ИП | от 2000 руб/мес |
Аутсорсинг ООО | от 3000 руб/мес |
Ведение бухгалтерского ИП | от 2000 руб/мес |
Ведение бухгалтерского ООО | от 3000 руб/мес |
Восстановление бухгалтерского учёта | от 10000 руб |
Бухгалтерское обслуживание | от 2000 руб/мес |
Ведение первичной документации | от 3000 руб/мес |
Помощь профессионального бухгалтера | от 500 руб |
Юридический аутсорсинг | от 2000 руб/мес |
Аутсорсинг бухгалтерских документов | от 3000 руб/мес |
Бухгалтерская консультация | от 500 руб |
Калькулятор
Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ
Ответы на частые вопросы
В какие сроки подаётся отчётность в УФНС?
Сдача документации проводится не позднее 31 марта после завершения отчётного года. За непредставленную/несвоевременно представленную отчётность в органы федеральной инспекции организация облагается штрафом в размере 200 ₽ за каждый отдельный документ.
Для расчёта стоимости обслуживания звоните по телефону на сайте.
Когда делаются поправки в методы ведения бухучёта?
Изменения и правки вносятся в трёх случаях:
- произошла смена положений занятости фирмы;
- формируются новые преимущественные положения, направленные на удовлетворение потребностей организации;
- внесены изменения в законодательные документы по предоставлению прав работающим компаниям.
Необходимо ли вести кадровую документацию ИП?
Все предприятия и организации, вступившие в трудовые отношения с наёмными работниками, обязаны вести кадровую документацию.
Делаете ли вы скидки на услуги?
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Поэтому руководством компании предусмотрена следующая система скидок:
- 50% на первый месяц сопровождения;
- корпоративная скидка для клиентов, заключающих договор для 3 компаний и более;
- 20% получают заказчики, по совету которых к нам обратился новый клиент.
Юридические лица — это зарегистрированные компании или предприятия, владеющие имуществом в хозяйственном или оперативном порядке и имеющие уникальное название. К ним относятся: ООО, НКО, АО. ИП также могут действовать в этом, если предприятие использует собственную печать, открывает банковский счёт и ведёт бизнес в разных направлениях.
Как заключается договор бухгалтерского сопровождения?
Для начала сотрудничества вам необходимо позвонить по телефону, указанному на страницах сайта, или заказать обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут. Договор будет заключён после обсуждений условий совместной работы, подходящих для вашей организации. Услуги нашей бухгалтерской компании оказываются в необходимом объёме.
Что включают первичные документы?
Первичная документация бухучёта – это совокупность зафиксированной информации, которая подтверждает проведение операций и сделок, влияющих на движение денежных средств компании. Форме документа в обязательном порядке присваивается название, указывается код и дата его оформления. В список обязательной бухгалтерской документации входят:
- договор;
- счёт;
- бланки строгой ответственности;
- кассовые и товарные чеки;
- акт выполнения работ.
Первичная документация хранится в течение 4 лет и может использоваться в суде при спорах с контрагентами.
От чего зависит цена бухгалтерского консультирования?
Расценки зависят от варианта сотрудничества. На цену бухгалтерского сопровождения, отдельных услуг и консультаций влияют:
- наличие валютных счетов;
- расчёты в неденежных форматах;
- работа компаний на международном рынке;
- наличие филиалов.
Условия сотрудничества и окончательная цена обсуждаются в процессе общения с нашим менеджером.