Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Нижнем Новгороде

Профессиональная помощь для бизнеса: освободим вас от бухгалтерской, налоговой рутины и возьмём все заботы на себя

бухгалтерия

Весь спектр бухгалтерских услуг

гарантии

100% гарантии в договоре от штрафов и пени

Рассчитайте стоимость онлайн

Ответьте на 4 вопроса и получите скидку

1
2
3
4
5

Об услуге

Услуга представляет собой полное и непрерывное ведение бухгалтерии специалистом, не входящим в штат организации. Компания «Финпрофцентр» оказывает комплексную поддержку предприятиям малого бизнеса, ИП, ООО и АО.

Мы берём на себя проведение следующих мероприятий:

  • учёт кадров и начисление зарплаты;
  • восстановление бухучёта и настройку автоматизированной системы оборота документации;
  • подготовку платёжных поручений и документов для органов налоговой инспекции;
  • расчёт налогов и оптимизацию системы налогообложения;
  • составление, ведение и аудит отчётности;
  • проведение регистров учёта.

Сотрудники «Финпрофцентра» решат проблемы, возникшие в работе бухгалтерии. Все обязанности и ответственность за принятые решения они возьмут на себя.

Прайс-лист

Наименование услугиЦена
Бухгалтерское обслуживание ОООот 3000 руб/мес
Ведение бухгалтерского учета юр. лицот 2000 руб/мес
Юридическая консультацияпо запросу
Бухгалтерские консультации для ОООпо запросу
Бухгалтерские консультации для ИПпо запросу
Аутсорсинг ИПот 2000 руб/мес
Аутсорсинг ОООот 3000 руб/мес
Ведение бухгалтерского ИПот 2000 руб/мес
Ведение бухгалтерского ОООот 3000 руб/мес
Восстановление бухгалтерского учётаот 10000 руб
Бухгалтерское обслуживаниеот 2000 руб/мес
Ведение первичной документацииот 3000 руб/мес
Помощь профессионального бухгалтераот 500 руб
Юридический аутсорсингот 2000 руб/мес
Аутсорсинг бухгалтерских документовот 3000 руб/мес
Бухгалтерская консультация от 500 руб

Наши преимущества

бухгалтерские услуги

12 лет

работаем в Нижнем Новгороде и области

бухгалтерский аутсорсинг

70+

компаний заказывают аутсорсинг ежемесячно

гарантии

100%

гарантии на штрафы и пени, прописанные в договоре

контроль

Контроль

В обязательном порядке контролируем работу специалистов

конфиденциальность

Конфиденциальность

Гарантируем полную конфиденциальность ваших коммерческих данных

бухгалтеры

24/7/365

Специалисты «Финпрофцентра» не болеют, не берут отгулы и больничные

безопасность

Безопасность

Включено обязательное резервное копирование вашей базы 1С

свобода от бухгалтерии

Полная свобода

Не привязываем к себе клиентов хитрыми способами

контроль сроков

Контроль сроков

Специалисты отслеживают сроки подачи документов и оплат

Видео

YouTube video

Какие гарантии вы получите

Поспелова Марина

Поспелова Марина Ивановна,
руководитель компании «ФинПрофЦентр»

Я, как основатель и руководитель компании «ФинПрофЦентр», несу полную ответственность за свои действия и действия своих сотрудников.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, Вы получите денежную компенсацию, которая прописана в договоре.

Если во время сотрудничества с нашей компанией Вам начислят штрафы и пени, я обязуюсь возместить все ваши расходы.

Также, в случае плохого обслуживания с нашей стороны, просьба написать мне письмо или позвонить по телефону +7 (920) 059-14-25, я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.

Калькулятор бухгалтерского сопровождения

0
0
Предварительная цена за месяц: руб
калькулятор услуг бухгалтера – фото

Отзывы

Приоритетная цель компании — долгосрочное сотрудничество

Посмотреть все отзывы
влево
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
вправо

Наши клиенты

влево
клиент бухгалтерские услуги
клиент бухучета
клиент бухгалтерского аутсорсинга
клиент бухгалтерия
вправо

Ответы на частые вопросы

В какие сроки подаётся отчётность в УФНС?

Сдача документации проводится не позднее 31 марта после завершения отчётного года. За непредставленную/несвоевременно представленную отчётность в органы федеральной инспекции организация облагается штрафом в размере 200 ₽ за каждый отдельный документ.

Для расчёта стоимости обслуживания звоните по телефону на сайте.

Когда делаются поправки в методы ведения бухучёта?

Изменения и правки вносятся в трёх случаях:

  • произошла смена положений занятости фирмы;
  • формируются новые преимущественные положения, направленные на удовлетворение потребностей организации;
  • внесены изменения в законодательные документы по предоставлению прав работающим компаниям.

Необходимо ли вести кадровую документацию ИП?

Все предприятия и организации, вступившие в трудовые отношения с наёмными работниками, обязаны вести кадровую документацию.

Делаете ли вы скидки на услуги?

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Поэтому руководством компании предусмотрена следующая система скидок:

  • 50% на первый месяц сопровождения;
  • корпоративная скидка для клиентов, заключающих договор для 3 компаний и более;
  • 20% получают заказчики, по совету которых к нам обратился новый клиент.

Юридические лица — это зарегистрированные компании или предприятия, владеющие имуществом в хозяйственном или оперативном порядке и имеющие уникальное название. К ним относятся: ООО, НКО, АО. ИП также могут действовать в этом, если предприятие использует собственную печать, открывает банковский счёт и ведёт бизнес в разных направлениях.

Как заключается договор бухгалтерского сопровождения?

Для начала сотрудничества вам необходимо позвонить по телефону, указанному на страницах сайта, или заказать обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут. Договор будет заключён после обсуждений условий совместной работы, подходящих для вашей организации. Услуги нашей бухгалтерской компании оказываются в необходимом объёме.

Что включают первичные документы?

Первичная документация бухучёта – это совокупность зафиксированной информации, которая подтверждает проведение операций и сделок, влияющих на движение денежных средств компании. Форме документа в обязательном порядке присваивается название, указывается код и дата его оформления. В список обязательной бухгалтерской документации входят:

  • договор;
  • счёт;
  • бланки строгой ответственности;
  • кассовые и товарные чеки;
  • акт выполнения работ.

Первичная документация хранится в течение 4 лет и может использоваться в суде при спорах с контрагентами.

От чего зависит цена бухгалтерского консультирования?

Расценки зависят от варианта сотрудничества. На цену бухгалтерского сопровождения, отдельных услуг и консультаций влияют:

  • наличие валютных счетов;
  • расчёты в неденежных форматах;
  • работа компаний на международном рынке;
  • наличие филиалов.

Условия сотрудничества и окончательная цена обсуждаются в процессе общения с нашим менеджером.

Как добраться