Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Бухгалтерский аутсорсинг в Нижнем Новгороде

Исключения проблем с расчётами, сведе́ние риска привлечь внимание налоговой — главные задачи бухгалтеров. Как и в большинстве сфер, здесь качество исполнителей определяется двумя факторами — опыт и репутация. Компания «ФинПрофЦентр» осуществляет ведение учета, консалтинг с 2008 года. Само существование компании сроком в 12 лет — это гарант надёжности. Загляните в прайс-лист услуг в Нижнем Новгороде, чтобы посмотреть актуальные цены. Либо напишите — мы поможем рассчитать стоимость и дадим ответы на вопросы об аутсорсинге. Некоторые из них размещены внизу страницы.


Описание услуг

Многие путают внештатного специалиста и удалённое сопровождение. Посмотрите подробнее на каждый сервис:

  1. Бухгалтеры на час — подходит для решения разовых бухгалтерских задач.
  2. Обслуживание — предполагает передачу ряда функций на постоянной основе. Проще говоря, наша компания станет выполнять операции учета, которые выполнял бы ваш бух. отдел.

Благодаря компании «ФинПрофЦентр» ваша бухгалтерия не столкнётся с ограничениями. И здесь следует перейти к главному плюсу, так как минусов практически нет.

Вам доступны все существующие в РФ услуги учётно-экономического плана. Это значит, что не возникнут ситуации, когда придётся искать бухгалтеров на стороне для решения сложной задачи. Если вы заказываете ведение бухгалтерского учета, то снижаете риски.


По законодательству

Речь о знании законов, меняющихся по воле государства чуть ли не каждую декаду. Правительство регулярно вносит мелкие корректировки, что особенно касается налогового учета. Так молодые специалисты, в силу малого опыта в налоговых нюансах, способны совершать упущения, приводящие к штрафам. А также небольшие компании в Нижнем Новгороде, у коих нет специалистов, следящих за изменениями, имеют вероятность их не заметить. Результат — задержки и санкции за неправильное ведение бухгалтерии.

Давайте взглянем трезво — государство у нас недружелюбное. А его представители рады обнаружить ошибки в документах компаний, а после и заработать на этом. Потому заказ бухгалтерских услуг — выгодное занятие.

О бухгалтерии

Когда речь заходит про ведение бухгалтерского учета, регистрации и ликвидации ЮЛ, а также ряде задач, наработанные каналы в государственных инстанциях играют важную роль. Благодаря грамотному ведению бухгалтерского учёта, ваш бизнес работает быстрее.

Расценки нашей бухгалтерии остаются умеренными в Нижнем Новгороде.

Не переплачивайте за бухгалтерское обслуживание, свяжитесь с нами. Наш бухгалтер поможет узнать финальную стоимость.

Почему выбирают обслуживание у нас

Наша цель – забота о клиентах, поэтому мы находим оптимальные решения для сопровождения бухгалтерии. Специалисты нашей компании организуют чёткую систему учета в соответствии с международными стандартами и положениями.

Обращение в «Финпрофцентр» за услугами гарантирует вам квалифицированное сопровождение. На все интересующие вас вопросы ответят операторы компании. Получить консультацию для организации и оставить заявку вы можете, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте.

Прайс-лист

Название услугСтоимость
Аутсорсинг бухгалтерии ОООот 3000 руб/мес
Бухгалтерский аутсорсинг ИПот 2000 руб/мес
Аутсорсинг ведения бухгалтерского учетаот 2000 руб/мес
Главный бухгалтерот 3000 руб/мес
Удалённый бухгалтерот 3000 руб/мес

Видео

YouTube video

Калькулятор

0
0
Предварительная цена за месяц: руб
калькулятор услуг бухгалтера – фото

Ответы на частые вопросы

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг?

Удалённая бухгалтерия подразумевает внушительный перечень услуг. Всё зависит от вашего бизнеса. Часть услуг:

  • Оформление счетов, поручений, документов, в бумажной и цифровой форме.
  • Кадровый учет, подготовка договоров, расписаний, приказов, графиков отпусков.
  • Аудит.
  • Начисление заработной платы сотрудникам предприятия.
  • Расчёт налоговых отчислений.
  • Подготовка и отправка деклараций в налоговую.
  • Услуга налоговой оптимизации.
  • Создание учётной политики компаний.
  • Переписка с налоговой.
  • Расчёт страховых выплат.
  • Налоговые аудиты.
  • Услуги сверки, получение выписок.

Полный перечень услуг размещён в прайс-листе. Если вам нужна консультация, звоните. Для заказа аутсорсинга оформите заявку на сайте.

Можно ли заказать аудит?

Вы вольны получить нужный вам сервис. Все операции доступны по отдельности. Расскажите или напишите менеджеру, что нужно. По телефону специалист скажет стоимость бухгалтерских услуг. Если не знаете, какой перечень действий необходим для ведения, позвоните. Опишите род деятельности — сотрудники компании «Финпрофцентр» хорошо разбираются в нюансах работы предприятий. Мы поможем с бухгалтерией на аутсорсинге.

И также мы выполняем налоговый аудит до того, как заключить договор аутсорсинга.

От чего зависят расценки?

Посмотрите на факторы, влияющие прайс:

  • Количество сотрудников — чем их больше, тем выше число документов. А это дополнительная работа.
  • Активность организации — число партнёров, финансовых операций.
  • Виды деятельности предприятия.
  • Имущество в лизинге, займы.
  • Система налогообложения.

Наши бухгалтеры помогут сократить ваши расходы на бухгалтерию.

Как узнать о стоимости услуг?

Сперва вы узнаёте примерную стоимость, после специалисты проведут интервью с вами. Далее проведут расчёты, установив точную сумму. Потом заключается договор и стоимость не меняется.

Что будет в случае ошибок?

«Финпрофцентр» обязуется исправить недочёт бухгалтерского учета и его последствия за свой счёт. Гарантии на обслуживание мы даём с лёгкостью, т. к. крайне редко случаются такие ситуации.

Официальная гарантия в договоре позволит вам не переживать за свою бухгалтерию.

Какие минусы?

Понятно, что бухгалтерские делегирования повышают риск потери информации. Однако это характерно и для штатного персонала бухгалтерии, способного уходить из фирмы, ссорится с начальством. Так сотрудник, проработавший в компании полгода, часто оказывается менее надёжным, нежели персонал стороннего учреждения с более чем 13-летним стажем.

С «Финпрофцентр» вам не о чем переживать. Мы профессиональная аутсорсинговая компания, работающая на рынке официально.

Ведение учёта удалённо позволит вам больше не беспокоиться о найме сотрудников.

Вы соблюдаете коммерческую тайну учёта?

Да. Всю информацию, которую предприятие делится с аутсорсинговой компанией «Финпрофцентр», мы относим к коммерческой тайне. Её разглашение недопустимо.

Гарантируем соблюдение коммерческой тайны.

Какие плюсы обслуживания?

Вам не надо искать персонал, проверять качество учета, а после управлять сотрудниками бухгалтерии. Всё это снижает затраты на бухгалтерские услуги. Не нужно создавать систему штрафов для работников. Все расходы на услуги берёт на себя «Финпрофцентр».

Вместе с этим повышается качество деятельности предприятия, ведь бухгалтерской отчётностью занимаются профессионалы. Вам остаётся только вести свои дела.

Почему стоит сотрудничать с вами?

Мы оказываем полный комплекс аутсорсингового консультирования. А также наши бухгалтера обладают большим опытом.

Посмотреть стоимость обслуживания можно в разделе с прайс-листом на сайте.

В чём преимущество перед штатным специалистом?

Удалённое сопровождение имеет выгодные отличия от бухгалтера в штате:

  • Экономия денег. Собственнику бизнеса не надо оборудовать рабочее место и платить отпускные. Тарифы на обслуживание ниже.
  • Экономия времени. Найм персонала, проведение собеседований отнимает кучу времени.
  • Надёжность. У специализированной компании практически всегда будет больше опыта, чем у наёмного работника.
  • Повышение квалификации. Наши специалисты постоянно в курсе изменений в законодательстве, так как обучение поставлено на поток.

Какой сервис ещё оказываете?

  • Сопровождение бизнеса.
  • Кадровое сопровождение.
  • Полное и частичное восстановление бухучёта.
  • Ведение бухучёта ИП и ООО.
  • Услуга начисления заработной платы.
  • Восстановление кадрового делопроизводства.
  • Консультации для ООО, ИП.
  • Помощь в регистрации ООО и открытии расчётного счёта.
  • Ведение налогового учёта.
  • Налоговая оптимизация предприятия.
  • Ликвидация ООО, ИП, офшоров.
  • Аудит налогов.
  • Составление налоговой декларации.

Каким образом осуществляется обслуживание?

Все процедуры проводятся согласно нуждам организации. После заключения договора за компанией закрепляется специалист «Финпрофцентра». Он оказывает комплексную поддержку, находит оптимальные решения проблем, выстраивает систему учёта на всех уровнях. Общая схема работы включает:

  • запрос необходимых документов;
  • просмотр выписок из банка;
  • подсчёт налогов и согласование результатов с руководителем фирмы;
  • подготовка и подача отчётов;
  • сверка с налоговой службой и контрагентами.

Обращение в нашу компанию гарантирует проведение качественной финансовой отчётности и квалифицированной бухгалтерской поддержки.

Какие дополнительные работы обслуживания предлагаете?

Мы работаем для тех, кому требуется профессиональное бухгалтерское сопровождение, и предлагаем комплексное обслуживание. В него входят:

  • подготовка необходимой документации для подачи отчётов в органы федеральной инспекции;
  • формирование/изменение учётной политики;
  • разработка форм первичных документов;
  • расчёт зарплаты;
  • восстановление бухучёта и настройка системы автоматизации документооборота;
  • сопровождение независимого аудита и налоговых проверок;
  • сверка взаиморасчётов с контрагентами, расчётов с бюджетом;
  • анализ договоров на соответствие налоговому законодательству.

Аутсорсинг и бухгалтерский учёт создают благоприятные условия для ведения бизнеса. Сотрудники «Финпрофцентра» помогают в его организации и реорганизации, подготавливают к выездным и камеральным налоговым проверкам.

Проводится ли сдача отчетности, если фирма не ведет деятельности?

Да. В этом случае сдаётся нулевая отчётность. Если процедура не проводится вовремя и не соответствует правилам, организации грозит штраф и блокировка расчётного счёта.

Заверяется ли книга расходов и доходов, если компания находится на «упрощёнке»?

Согласно приказу ПМ №135 от 22.10.2012 при патентной системе налогообложения заверение не проводится.

Сколько стоит бухгалтерская отчётность?

Стоимость услуг зависит от количества и объёма предполагаемых бухгалтерских операций. Окончательная стоимость услуг устанавливается после уточнения ряда факторов. В их число входят:

  • система налогообложения компании;
  • наличие сделок с валютой;
  • количество позиций номенклатуры;
  • штатная численность сотрудников;
  • организационно-правовая форма организации;
  • количество филиалов;
  • наличие разделённого учёта;
  • объём входящих/выходящих платежей;
  • количество документации, принятой к бухучёту.

В прайс-листе на сайте компании указаны цены, актуальные на сегодняшний день. Для расчёта предварительной стоимости услуг по сдаче отчётности вы можете заполнить специальную форму.

Как добраться