Финпрофцентр логотип

603093, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, офис 705

whatsapp viber
+7 (831) 413-14-25 +7 (920) 059-14-25

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Упрощенное ведение бухгалтерского учета

галочка иконка

Упрощенное ведение бухгалтерского учета под ключ

галочка иконка

100% гарантии в договоре от штрафов и пени


Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ





    Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Упрощенное ведение бухгалтерского учета

    Упрощённое ведение учёта представляет собой простые особые способы отчётности, которые предоставляются некоторым категориям организаций.

    Упрощённый учёт должен быть показан в таком документе, как учётная политика организации. Также должны быть регламентированы: образцы предварительной учётной документации, порядок получения прав собственности и ответственности, положения оборота документов и способы получения учётных данных.

    «Финпрофцентр» качественно проведёт бухгалтерский учёт предприятий, которые работают по упрощённым режимам.

    Наши преимущества:

    • оформление всех видов деклараций;
    • осуществление перерасчётов с клиентами;
    • составление первичной документации;
    • проведение регулярных проверок.

    Прайс-лист

    УслугаЦена
    Упрощенное ведение бухгалтерского учетаот 2000 руб/мес
    Упрощенное ведение бухгалтерского учета для малых предприятийот 2000 руб/мес
    Упрощенное ведение бухгалтерского учета для микропредприятияот 2000 руб/мес
    Упрощенное ведение бухгалтерского учета ОООот 2000 руб/мес

    Калькулятор

    Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ


    0
    0
    Предварительная цена: 

      Отправьте заявку, за вами закрепится стоимость и скидка.



      Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      калькулятор – фото

      Ответы на частые вопросы

      Мы потеряли наши базы, у вас есть копии?

      У нас всегда есть резервное копирование.

      Что, если мы захотим от вас уйти?

      Мы просто передадим все документы вам без всяких вопросов.

      Что вы делаете, если случается просрочка?

      У нас всегда жёсткий контроль сроков.

      Вы можете настраивать автоматические системы?

      Да, мы занимаемся настройкой систем автоматизации документооборота.

      Адрес