Финпрофцентр логотип

603093, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, офис 705

whatsapp viber
+7 (831) 413-14-25 +7 (920) 059-14-25

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Цены на бухгалтерские услуги

Ежемесячное, ежеквартальное бухгалтерское обслуживание

В перечень ежемесячных бухгалтерских услуг включено:

  • начисление заработной платы;
  • ведение бухгалтерского документооборота;
  • консультации бухгалтера по вопросам учёта и налогообложения;
  • курьерская доставка;
  • поддержка клиентов;
  • подготовка и отправка отчетности.
Количество операций за месяцООО на общей системе налогообложения (стоимость в рублях)Юридические лица на упрощённой системе налогообложения 15% и 6% (цена в рублях)ИП на ОСНО, патент (RUB)Индивидуальные предприниматели на УСН 15% и 6% (RUB)
Нулевая отчетность (год / квартал)4500 / 35004000 / 30004000 / 30003500 / 2500
1 – 55000450040003000
4 – 109000700065005500
11 – 2011 000900080007000
21 – 3012 00010 00090008000
31 – 5015 00013 00012 00010 000
51 – 10022 00017 00016 00014 000
101 – 15027 00022 00021 00017 000
151 – 20032 00026 00026 00020 000
201 – 25035 00028 00027 00022 000

Для точного расчёта звоните по телефону или оставляйте заявку на нашем официальном сайте.

Пакеты бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское обслуживаниеСтоимость, руб/мес
Интернет-магазинот 3000
Услуги, ITот 3000
Кафе, рестораныот 5500
Автосервис, СТО, шиномонтаж, автомойкаот 5000
Стоматологияот 5000
Салоны красоты, парикмахерские, барбершопыот 3000
Общепит и торговляот 4000
Строительство, производствоот 7000
Самозанятыйот 2000

Другие услуги

НаименованиеСтоимость, руб
Бухгалтерское обслуживание Индивидуальных Предпринимателейот 2000 руб/мес
Сопровождение бухгалтерии фирмы на ОСНО (с НДС)от 3000 руб/мес
Обслуживание бухучета на УСНот 3000 руб/мес
Ведение бухучета (патент)от 3000 руб/мес
Разовые бухгалтерские услугиот 500
Консультация бухгалтераот 1000
Постановка бухучетаот 3000 руб/мес
Частичное восстановление бухучетаот 10 000
Полное восстановление бухгалтерского учетаот 15 000
Услуги бухгалтераот 500
Консалтинг для бизнеса, ИП2500
Консультация юриста по налогообложению4500
Абонентское консультирование (4 часа/мес)4500 руб/мес
Кадровый консалтинг2500
Финансовый консалтинг4500
Консультация юриста по открытию юридического лицабесплатно
Аутсорсинг кадрового учетаот 2000 руб/мес
Восстановление кадрового и бухгалтерского учетаот 10 000
Помощь в подборе базы 1Сбесплатно
Экспертиза первичных документов500 руб/чел
Формирование приказов на прием, увольнение, перемещение450 руб/документ
Формирование штатного расписания1500
Формирование графика отпусков1500
Внесение изменений в действующее штатное расписание1000
Формирование трудового договора и приложений к нему2000
Формирование кадровых положений4500 руб/положение
Аудитот 4000
Начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций до 20 человек18 000
Начисление заработной платы и кадровое делопроизводство до 20 человек25 000
Сложная заработная плата до 20 человек30 000
Сложная заработная плата и кадровое делопроизводство до 20 человек40 000
Налоговая оптимизацияот 10 000
Налоговое сопровождение бизнесаот 20 000
Анализ взаимозависимости и дробления бизнесаот 20 000
Подготовка ответов по требованиямот 500 руб/ответ
Подготовка к выходу в ИФНС сотрудника15 000 руб/сотрудник
Защита по недобросовестным поставщикам: анализ договоров и первичной документации, оценка целесообразности сделки25 000 руб/сделка
Анализ вероятности налоговой проверки, оценка налоговых рисковот 5000
Ликвидация юридического лица без долговот 5000
Реорганизация компании, предприятия с долгамиот 5000
Закрытие фирмы с нулевым балансомот 5000
Ликвидация филиала организацииот 5000
Составление налоговой декларацииот 500
Нулевая отчетность (нулевка) ОСНО, УСН (упрощенка) без работниковот 500
Сдать годовую отчетность компанииот 2000
Сдача нулевой отчетностиот 500
Подача декларации в налоговую для ИП на УСНот 500
Подготовка квартальных отчетовот 500
Консультация главного бухгалтераот 1000
Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛот 1500
Подготовка документов для возмещения средств из ФССот 3000

Регистрация и внесение изменений

НаименованиеСтоимость, руб
1Регистрация ООО под ключ2500
2Регистрация подразделения3500
3Регистрация и изменение директора2500
4Смена учредителя3500
5Ввод нового участника12000
6Регистрация Индивидуального Предпринимателя800
7Регистрация АО5000
8Регистрация акций АО5000
9Регистрация ПАО5000
10Регистрация ЗАО5000
11Регистрация АНО5000
12Регистрация НКО5000
13Регистрация управляющей компании5000
14Регистрация благотворительного фонда3000
15Регистрация лизинговой компании5000
16Регистрация иностранного представительства10 000
17Регистрация названия компании2500
18Регистрация/изменение уставного капитала2500
19Смена названия компании2500
20Смена юридического адреса2000
21Внесение изменений в ЕГРЮЛ2000
22Разблокировка расчетного счета1500
23Подготовка заявления по режиму работы500
24Изменение или добавление ОКВЭД1500

Расценки заполнения налоговой декларации 3-НДФЛ для физических лиц

Заполнение декларации 3-НДФЛЗа 1 год, рубЗа 2 года, рубЗа 3 года, руб
При покупке квартиры (жилья) и с включением процентов по ипотеке110017002300
Стандартный налоговый вычет500700 900
При продаже доли в уставном капитале организации или выходе из состава участников1100 1700 2300
Получение резидентом России дохода от источников за границей11001700 2300
Получение нерезидентом дохода от источников в России11001700 2300
При продаже автомобиля70011001500
При продаже квартиры70011001500
При сдаче квартиры в аренду70011001500
Вычет при пенсионных взносах, страховании жизни7001100 1500
Получение вычета при обучении7001100 1500
Получение вычета при лечении7001100 1500

Аудит учета

НаименованиеРасценки, руб
Аудит ОООот 4000
Аудит ИПот 3500
Экспресс-анализ финансовой отчетностипо договоренности
Аудиторская проверка бухгалтерской отчетностиот 4000
Аудиторская проверка ТСЖот 4000
Налоговый аудитот 4000
Аудит налоговой отчетностиот 4000
Кадровый аудитот 5000
Аудит кадрового делопроизводстваот 5000
Экспертиза бухгалтерииот 5000

Оценка стоимости бухгалтерских услуг

Сотрудники компании «Финпрофцентр» специализируются на оказании бухгалтерских услуг для юридических лиц в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Наш учёт помогает предпринимателям, компаниям экономить на штатных бухгалтерах и меньше платить за бухгалтерские услуги.

Освобождаем директора от самостоятельного ведения бухгалтерии и при необходимости предлагаем рассчитать услугу обслуживания в срочном порядке за 1 час.

Под качественным обслуживанием подразумевается:

  • комплексный аутсорсинг бухгалтерии;
  • ответственность перед заказчиком по договору;
  • сотрудничество, партнёрство с крупными банками (Сбербанк, Тиньков, Альфа-Банк);
  • проверка правильности оплаты налогов по закону;
  • оптимизация налогообложения;
  • переписка с налоговыми органами;
  • ежемесячное слежение за изменениями в законодательстве;
  • проверка бухучёта.

Чтобы узнать, сколько будет стоить аутсорсинг вашей бухгалтерии, позвоните по телефону, указанному на нашем сайте в разделе «Контакты». Мы будем вести вашу бухгалтерию недорого: тарифы от 3 тыс. рублей/месяц.

Наши преимущества

  • низкие расценки на бухгалтерский аутсорсинг;
  • ведём бух. учет удалённо;
  • оказываем сервис высочайшего качества более 10 лет;
  • привлекаем к работе только профессионалов;
  • гарантируем качество работ;
  • контролируем сроки подачи деклараций и отчётов;
  • соблюдаем конфиденциальность;
  • предоставляем консультации для собственников бизнеса;
  • обслуживаем бухгалтерский и налоговый учет и ведём документооборот;
  • специалисты компании постоянно повышают квалификацию и отслеживают законодательство;
  • гарантии от пени и штрафов (если ошибёмся – заплатим сами).

В работе используем лучшее программное обеспечение: 1С и Консультант Плюс. Обеспечиваем безопасность в виде резервного копирования базы данных 1С.

Плюсы аутсорсинга бухгалтерии

Проблема в том, что расходы на содержание штата снижают чистую прибыль предприятия. Кроме расходов на ФОТ бизнесмен вынужден оплачивать траты на бизнес и эксплуатацию рабочих мест: оргтехнику, мебель, аренду офиса. Сократить все перечисленные расходы можно, если перейти на аутсорсинг.

Аутсорсинг с каждым годом становится популярнее. Плюсы передачи отчетности на аутсорсинг:

  • повысить прибыль предприятия за счет избавления от штрафов;
  • безупречная бухгалтерия, которая эффективно взаимодействует с ИФНС и фондами;
  • правильное содержание документации фирмы;
  • готовность к налоговым проверкам;
  • исключение ошибок в деятельности компании;
  • аутсорсинг позволяет экономить не только деньги, но и время.

Для новых клиентов у нас действую акции и скидки. Например, скидка 50 процентов на первый месяц обслуживания и бонус за привлечение клиента в нашу компанию. Для получения дополнительной информации звоните по телефону. Руководитель бесплатно проконсультирует.

цены на бухгалтерские услуги фото

Решение бухгалтерских вопросов с налогами

Помогая с налогами, мы учитываем особенности вашего бизнеса. Типичная схема состоит из нескольких этапов:

  1. Заключение договора на бухгалтерское сопровождение.
  2. Издание заказчиком приказа о назначении ответственного лица и оформление карточек с образцам печатей и подписями должностных лиц. Копии документов передаются в ИФНС.
  3. Первичная оценка состояния бухгалтерского учёта заказчика, анализ слабых мест и объёма работ.
  4. Юридическая поддержка бизнеса и постановка бухучёта под ключ.

Работа выстраивается по схеме, удобной для клиента.