Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Бухгалтерский учёт в Нижнем Новгороде

Кому необходимо

Ни одна компания не добивается процветания без правильного распоряжения собственными активами и финансами. Чтобы баланс был положительным, проводки правильными, а сальдо совпадало – закажите обслуживание бухучета опытным профессионалам. Они знают все тонкости, предоставляют ваши интересы, ведут бухгалтерию в строгом соответствии с законом.

Неизменный факт, что на бухгалтерах лежит огромная ответственность.

Почему важно иметь бухгалтера?

Согласно федеральным законам, в РФ бизнес не может работать легально без налаженной системы ведения бухгалтерского учета на предприятии. Представители российских государственных органов власти тщательно проверяют всю финансовую отчётность. От этого напрямую зависит наполняемость федеральных и муниципальных бюджетов (процент дохода отчисляется в виде налогов).

Любые неточности отражаются на итоговом результате финансовой деятельности и приводят к штрафам. Формирование прибыльного бизнеса невозможно без правильного ведения бухучёта.

Что такое аутсорсинг?

Это современный вид ведения отчётной финансовой документации удалённо. То есть, компании не нужно создавать отдельное подразделение и приглашать в штат новых сотрудников, которые будут вести бухгалтерский учет.

Достаточно найти образованного специалиста, который владеет хорошим уровнем пользования необходимыми программами, понимает специфику бизнеса и проведения финансовых операций. Такой человек может заниматься самостоятельным формированием отчётности.

Так как это сторонняя бухгалтерская помощь, нужно быть уверенным в высоком уровне ответственности лица, осуществляемого её. Не стоит искать дешёвых специалистов в объявлениях.

Мы предлагаем ведение бухучета физическим и юридическим лицам. Специалисты «Финпрофцентра» 5 лет работают в аутсорсинге, имеют десятки постоянных проектов.

Как это работает?

Чтобы сдача отчётности была своевременной, заказчик должен обеспечить передачу первичных документов до 5 числа месяца, который следует за отчётным.

Для анализа используется программа 1-С. С её помощью, при соблюдении всех нормативных требований, специалист выполняет самые разные операции.

Например, начисляет заработную плату, ведёт журналы прихода-расхода средств, рассчитывает размеры износа и амортизации. А также регистрирует накладные, размер НДС в соответствии с действующими тарифами, ведёт подсчёт кассовых операций, материальных ценностей, а также объектов на хранении.

По данным отчётного периода формируются финансовые результаты компании и подаётся отчётность во все фонды, в том числе и в налоговую.

Преимущества услуги аутсорсинга

  • Удалённый бухучет экономит ресурсы и время. Не нужно содержать в штате бухгалтеров, снимать для них помещение, предоставлять оборудование и лицензионное программное обеспечение. Тратить деньги на канцелярию.
  • Удалённые сотрудники сами себя обеспечивают знаниями для саморазвития, регистрируются на семинары и конференции для повышения профессионализма.
  • Штатный бухгалтер может уйти на больничный, в отпуск, уволиться. Специалисты компании оказывают бухгалтерские услуги 365 дней в году, 24 часа в сутки.
  • Деятельность ведётся на основании договора.

Доверьте бухучет нашей фирме, мы даём гарантию от налоговых штрафов и пени.

Почему стоит довериться нам?

Компания «Финпрофцентр» оказывает аутсорсинговое сопровождение и бухгалтерское обслуживание мелкого, крупного бизнеса, юридических и физических лиц. Доверив нам большую часть персональных данных, вы можете спокойно заниматься основной деятельностью, оказывать услуги, обеспечивая стабильный доход, процветание компании.

Специалисты «Финпрофцентра» осведомлены со спецификой услуги во всех секторах экономики. Мы нашли лучших экономистов, которые помогают полноценно вести финансовую отчётность в соответствии с действующими законами, нормами, правилами бухгалтерского и налогового законодательства.

Займитесь производством и управленческой деятельности, получая бухгалтерские услуги и готовые отчёты точно в срок. 

Наши бухгалтеры всегда здоровы, в хорошем настроении, полны сил и энергии!

 

Прайс-лист

Тарифы учета для организаций

Налоговый режим / ТарифЭкономСтандартБизнес
УСН (упрощённая система налогообложения) 6%2900 рулей/месяц5900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
УСН 15%4900 рулей/месяц7900 рулей/месяц16900 рулей/месяц
ОСНО (общая систем налогообложения)5900 рулей/месяц9900 рулей/месяц19900 рулей/месяц
Патент2900 рулей/месяц5900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
Количество операций в тарифе25100250

Для ИП (индивидуальных предпринимателей)

Налоговый режим / ТарифЭкономСтандартБизнес
УСН 6%2400 рулей/месяц5400 рулей/месяц13400 рулей/месяц
УСН 15%4400 рулей/месяц6900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
ОСНО4900 рулей/месяц8900 рулей/месяц17900 рулей/месяц
Патент2400 рулей/месяц5400 рулей/месяц12900 рулей/месяц
Количество операций в тарифе25100250

Видео

YouTube video

Калькулятор

0
0
Предварительная цена за месяц: руб
калькулятор услуг бухгалтера – фото

Ответы на частые вопросы

Выполняете сопровождение бухгалтерского учета?

Да, компания «ФинПрофЦентр» оказывает сервис сопровождения. Любое предприятие в Нижнем Новгороде обязано вести учет по хозяйственным операциям: покупка мелких канцелярских товаров, крупного оборудования. А также в отчёт заносится информация по продаже товаров, выдаче зарплаты. Все финансовые и налоговые действия в компании должны быть задокументированы и быть на учете.

Ведение необходимо?

Да, это одна из основных задач бухгалтерских услуг, возложенных на все организации вне зависимости от рода деятельности. Для документального оформления всех финансовых операций по учету требуется специализированный сотрудник, знающий все особенности бухгалтерского учета. Нередко мелкие недочёты налогового учета в вычислениях становятся причиной крупных финансовых потерь для фирмы.

Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Сопровождение бухгалтерского учета – комплекс мероприятий внутри организации:

  • Составление первичных документов содержащих данные об операциях с имуществом и финансовой составляющей предприятия. Контроль расходов, доходов, а также обязательств компании.
  • Систематизация налоговой отчётности.
  • Составление сводных регистров бухгалтерского учета.
  • Расчёт заработной платы.
  • Своевременная подготовка документации для отправки в налоговую службу.
  • Предотвращение финансовых потерь во время хозяйственных операций.
  • Услуга контроля денежных средств, отправляемых в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Перечисленные задачи это не все обязанности бухгалтера. Специалисты также выполняют бухгалтерский учет юридических лиц.

Каким образом происходит контроль сотрудников и налогового законодательства??

При организации бухучета специалист придерживается принципов, соблюдение которых необходимо для правильного составления документации:

  • Двойная запись. Все операции должны найти отражение по дебету и кредиту счетов.
  • Объективность и достоверность. Каждая финансовая операция заносится и прикрепляются соответствующие документы, подтверждающие подлинность.
  • Своевременность отражения всех операций в бухгалтерии.
  • Соблюдение норм учётной политики организации. Информация в документе отражает принципы услуги.

Несоблюдение одного из этих методов приводит к тому, что компания выплачивает налоговой штраф за нарушение правил по ведению отчётности.

«ФинПрофЦентр» ведёт бухгалтерский и налоговый учет с соблюдением законодательства.

Кто должен вести бухучёт?

От бухгалтерского учета освобождены ИП и филиалы иностранных организаций. В организация бухгалтерия должна вестись. Заниматься этим может руководитель фирмы или сотрудник с образованием бухгалтера. На небольших предприятиях ведение учета часто выполняет директор.

Какие документы требуются для бухгалтерских отчётов?

Основной документ, подтверждающий учет — учётная политика. В ней указываются финансовые и налоговые процедуры за определённый период деятельности компании.

Все траты, покупки должны подтверждаться первичными документами (накладные, акты, счета-фактуры) для занесения в учет.

С помощью данных специалист формирует бухгалтерский учет: регистры, оборотно-сальдовые ведомости.

Какие преимущества работы с вами?

  1. Экономия денег на учете. Директору не надо оснащать отдельный кабинет для бухгалтера, уплачивать налоги с зарплаты, покупать канцтовары, дополнительную технику.
  2. Экономия времени, сил. Все обязательства по учету мы берём на себя.
  3. Профессионализм. Мы постоянно следим за изменениями в налоговой базе, что позволяет использовать актуальные методы для бухучёта. А также компания выполняет услуги и в других отраслях законодательства.
  4. Ответственность. Бухгалтера подвержены семейным обстоятельствам, болезням и другим ситуациям, когда они не выходят на работу.

Для консультации на ведение бухгалтерии оставьте заявку на сайте, мы рассчитаем стоимость услуг.

Как добраться