Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Ведение бухгалтерского учета в Нижнем Новгороде

Профессиональная помощь для бизнеса: освободим вас от бухгалтерской рутины и возьмём все заботы на себя

бухгалтерия

Весь спектр бухгалтерских услуг

гарантии

100% гарантии в договоре от штрафов и пени

Рассчитайте стоимость онлайн

Ответьте на 4 вопроса и получите скидку

1
2
3
4
5

Кому необходимо

Ни одна компания не добивается процветания без правильного распоряжения собственными активами и финансами. Чтобы баланс был положительным, проводки правильными, а сальдо совпадало – закажите обслуживание бухгалтерии опытным профессионалам. Они знают все тонкости, предоставляют ваши интересы, ведут бухгалтерию в строгом соответствии с законом.

Неизменный факт, что на бухгалтерах лежит огромная ответственность.

Почему важно иметь бухгалтера?

Согласно федеральным законам, в РФ бизнес не может работать легально без налаженной системы ведения бухгалтерского учета на предприятии. Представители российских государственных органов власти тщательно проверяют всю финансовую отчётность. От этого напрямую зависит наполняемость федеральных и муниципальных бюджетов (процент дохода отчисляется в виде налогов).

Любые неточности отражаются на итоговом результате финансовой деятельности и приводят к штрафам. Формирование прибыльного бизнеса невозможно без правильного учета.

Что такое аутсорсинг?

Это современный вид ведения отчётной финансовой документации удалённо. То есть, компании не нужно создавать отдельное подразделение и приглашать в штат новых сотрудников, которые будут заниматься бухгалтерией.

Достаточно найти образованного специалиста, который владеет хорошим уровнем пользования необходимыми программами, понимает специфику бизнеса и проведения финансовых операций. Только такой человек может в полном объёме заниматься обработкой входящих материалов для самостоятельного формирования отчётности.

Так как это сторонняя бухгалтерская помощь, нужно быть уверенным в высоком уровне ответственности лица, осуществляемого её. Не стоит искать дешёвых специалистов в объявлениях.

Мы предлагаем ведение бухучета физическим и юридическим лицам. Специалисты «Финпрофцентра» 5 лет работают в аутсорсинге, имеют десятки постоянных проектов.

Как это работает?

Чтобы сдача отчётности была своевременной, заказчик должен обеспечить передачу первичных документов до 5 числа месяца, который следует за отчётным.

Для анализа используется программа 1-С. С её помощью, при соблюдении всех нормативных требований, специалист выполняет самые разные операции.

Например, начисляет заработную плату, ведёт журналы прихода-расхода средств, рассчитывает размеры износа и амортизации. А также регистрирует накладные, размер НДС в соответствии с действующими тарифами, ведёт подсчёт кассовых операций, материальных ценностей, а также объектов на хранении.

По данным отчётного периода формируются финансовые результаты компании и подаётся отчётность во все фонды, в том числе и в налоговую.

Преимущества аутсорсинга

  • Услуга экономит ресурсы и время. Не нужно содержать в штате бухгалтеров, снимать для них помещение, предоставлять оборудование и лицензионное программное обеспечение. Тратить деньги на канцелярию.
  • Удалённые сотрудники сами себя обеспечивают знаниями для саморазвития, регистрируются на семинары и конференции для повышения профессионализма.
  • Штатный бухгалтер может уйти на больничный, в отпуск, уволиться. Специалисты компании оказывают бухгалтерские услуги 365 дней в году, 24 часа в сутки.
  • Деятельность учета ведётся на основании договора, в котором закрепляются все права и обязанности сторон.

Воспользуйтесь услугами нашей фирмы, мы даём гарантию от налоговых штрафов и пени.

Почему стоит довериться нам?

Компания «Финпрофцентр» оказывает аутсорсинговое сопровождение и бухгалтерское обслуживание мелкого, крупного бизнеса, юридических и физических лиц. Доверив нам большую часть персональных данных, вы можете спокойно заниматься основной деятельностью, оказывать услуги, обеспечивая стабильный доход, процветание компании.

Специалисты «Финпрофцентра» осведомлены со спецификой услуги во всех секторах экономики. Мы нашли лучших экономистов, которые помогают полноценно вести финансовую отчётность в соответствии с действующими законами, нормами, правилами бухгалтерского и налогового законодательства.

Займитесь производством и управленческой деятельности, получая бухгалтерские услуги и готовые отчёты точно в срок. 

Наши бухгалтеры всегда здоровы, в хорошем настроении, полны сил и энергии!

 

Прайс-лист

Тарифы для организаций

Налоговый режим / ТарифЭкономСтандартБизнес
УСН (упрощённая система налогооблажения) 6%2900 рулей/месяц5900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
УСН 15%4900 рулей/месяц7900 рулей/месяц16900 рулей/месяц
ОСНО (общая систем налогооблажения)5900 рулей/месяц9900 рулей/месяц19900 рулей/месяц
Патент2900 рулей/месяц5900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
Количество операций в тарифе25100250

Для ИП (индивидуальных предпринимателей)

Налоговый режим / ТарифЭкономСтандартБизнес
УСН 6%2400 рулей/месяц5400 рулей/месяц13400 рулей/месяц
УСН 15%4400 рулей/месяц6900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
ОСНО4900 рулей/месяц8900 рулей/месяц17900 рулей/месяц
Патент2400 рулей/месяц5400 рулей/месяц12900 рулей/месяц
Количество операций в тарифе25100250

Наши преимущества

бухгалтерские услуги

12 лет

работаем в Нижнем Новгороде и области

бухгалтерский аутсорсинг

70+

компаний заказывают аутсорсинг ежемесячно

гарантии

100%

гарантии на штрафы и пени, прописанные в договоре

контроль

Контроль

В обязательном порядке контролируем работу специалистов

конфиденциальность

Конфиденциальность

Гарантируем полную конфиденциальность ваших коммерческих данных

бухгалтеры

24/7/365

Специалисты «Финпрофцентра» не болеют, не берут отгулы и больничные

безопасность

Безопасность

Включено обязательное резервное копирование вашей базы 1С

свобода от бухгалтерии

Полная свобода

Не привязываем к себе клиентов хитрыми способами

контроль сроков

Контроль сроков

Специалисты отслеживают сроки подачи документов и оплат

Какие гарантии вы получите

Поспелова Марина

Поспелова Марина Ивановна,
руководитель компании «ФинПрофЦентр»

Я, как основатель и руководитель компании «ФинПрофЦентр», несу полную ответственность за свои действия и действия своих сотрудников.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, Вы получите денежную компенсацию, которая прописана в договоре.

Если во время сотрудничества с нашей компанией Вам начислят штрафы и пени, я обязуюсь возместить все ваши расходы.

Также, в случае плохого обслуживания с нашей стороны, просьба написать мне письмо или позвонить по телефону +7 (920) 059-14-25, я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.

Калькулятор стоимости online

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку

1
2
3
4
5

Калькулятор

Для экономии вашего времени ответьте на вопросы.

Это займёт 1 минуту.

Перейти на страницу калькулятора

Отзывы

Приоритетная цель компании — долгосрочное сотрудничество

Посмотреть все отзывы
влево
отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
вправо

Наши клиенты

влево
клиент бухгалтерские услуги
клиент бухучета
клиент бухгалтерского аутсорсинга
клиент бухгалтерия
вправо

Ответы на частые вопросы

Ведёте бухгалтерский учет?

Да, компания «ФинПрофЦентр» осуществляет ведение бухгалтерского учета. Любое предприятие в Нижнем Новгороде обязано вести учет по хозяйственным операциям: покупка мелких канцелярских товаров, крупного оборудования. А также в отчёт заносится информация по оказанным услугам, продаже товаров, выдаче зарплаты. Все финансовые действия по ведению бухучёта в компании должны быть задокументированы и быть на учете.

Ведение необходимо?

Услуги по ведению бухгалтерской отчётности — одна из основных задач бухгалтерии, возложенных на все организации вне зависимости от рода деятельности. Для документального оформления всех финансовых операций по учету требуется специализированный сотрудник, знающий особенности налогового учета и требования законодательства. Нередко мелкие недочёты бухучета в вычислениях становятся причиной крупных финансовых потерь для фирмы.

Что включает в себя бухгалтерская услуга?

Сопровождение бухгалтерского учета – целый комплекс мероприятий внутри организации:

  • Составление первичных документов содержащих данные об операциях с имуществом и финансовой составляющей предприятия. Контроль расходов, доходов, а также обязательств компании.
  • Систематизация отчётности.
  • Составление сводных бухгалтерских регистров.
  • Расчёт заработной платы.
  • Своевременная подготовка документации для отправки в налоговую службу.
  • Предотвращение финансовых потерь во время хозяйственных операций.
  • Контроль денежных средств, отправляемых в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Перечисленные задачи это не все обязанности бухгалтера. Специалисты также выполняют бухгалтерский учет юридических лиц.

Каким образом происходит контроль?

При оказании услуг специалист придерживается принципов, соблюдение которых необходимо для правильного составления документации:

  • Двойная запись. Все операции должны найти отражение по дебету и кредиту счетов.
  • Объективность и достоверность. Каждая финансовая операция заносится и прикрепляются соответствующие документы, подтверждающие подлинность.
  • Своевременность отражения всех операций в бухгалтерии.
  • Соблюдение норм учётной политики организации. Информация в документе отражает принципы услуги.

Несоблюдение одного из этих методов приводит к тому, что компания выплачивает штраф за нарушение правил по ведению отчётности.

«ФинПрофЦентр» оказывает ведение бухгалтерского и налогового учёта с соблюдением законодательства.

Кто должен вести бухучёт?

От бухгалтерского учета освобождены ИП и филиалы иностранных организаций. В организация бухгалтерия должна вестись. Заниматься этим может руководитель фирмы или сотрудник с образованием бухгалтера. На небольших предприятиях бухгалтерский учет часто выполняет директор.

Какие документы требуются?

Основной документ, подтверждающий учет — учётная политика. В ней указываются финансовые процедуры за определённый период деятельности компании.

Все траты, покупки должны подтверждаться первичными документами (накладные, акты, счета-фактуры) для занесения в учет.

С помощью данных специалист формирует ведение учёта: регистры, оборотно-сальдовые ведомости.

Какие преимущества работы с вами?

  1. Экономия денег на учете. Директору не надо оснащать отдельный кабинет для бухгалтера, уплачивать налоги с зарплаты, покупать канцтовары, дополнительную технику.
  2. Экономия времени, сил. Все обязательства по учету мы берём на себя.
  3. Профессионализм. Мы постоянно следим за изменениями в налоговой базе, что позволяет использовать актуальные методы для бухучёта. А также компания выполняет услуги и в других отраслях законодательства.
  4. Ответственность. Бухгалтера подвержены семейным обстоятельствам, болезням и другим ситуациям, когда они не выходят на работу.

Для консультации на бухгалтерское обслуживание оставьте заявку на сайте, мы рассчитаем стоимость услуг.