Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.33

Режим работы: Пн-Вс с 09:00 до 18:00


Мессенджеры:

viber whatsapp

Ведение бухгалтерского учета в Нижнем Новгороде

Оказываем ведение бухгалтерского учета

преимущество ведения бухгалтерского учета 1

Уникальный подход к ведению бухгалтерского учета

преимущество ведения бухгалтерского учета 2

От 1000 руб/мес

преимущество ведения бухгалтерского учета 3

100% гарантии в договоре от штрафов и пени

преимущество ведения бухгалтерского учета 4

Оперативный выезд нашего специалиста к клиенту

Посмотреть цены и прайс-лист

Быстрый заказ услуги




Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Прайс-лист ведения бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учетаЦена
ИП (индивидуальный предприниматель)5000 руб/мес
ИП на УСН (доходы, 6%)от 5000 руб/мес
ИП на УСН (доходы минус расходы, 15%)от 7000 руб/мес
ИП на ОСНО8000 руб/мес
ИП на ЕНВД5000 руб/мес
ИП на ЕСХН5000 руб/мес
ИП на патенте5000 руб/мес
ИП без работников3000 руб/мес
ООО (общество с ограниченной ответственностью)5000 руб/мес
ООО на УСН (упрощенная система налогообложения)5000 руб/мес
ООО на ЕНВД (единый налог на вмененный доход)5000 руб/мес
ООО на ОСНО (общая система налогообложения)5000 руб/мес
НКО (некоммерческая организация)5000 руб/мес
ТСЖ (товарищество собственников жилья)5000 руб/мес
Кафе, ресторан, столовая7000 руб/мес
Сфера услуг5000 руб/мес
Ведение бухгалтерского учета юридических услуг5000 руб/мес
Строительная организация7000 руб/мес
СНТ (садоводческие некоммерческие товарищества)5000 руб/мес
Производство8000 руб/мес
Торговля5000 руб/мес
Патент5000 руб/мес
Салон красоты, парикмахерская5000 руб/мес
Стоматология5000 руб/мес
Такси5000 руб/мес
Транспортные компании5000 руб/мес
Предприятие5000 руб/мес
Интернет-магазин5000 руб/мес
Банковские услуги5000 руб/мес
Услуги связи5000 руб/мес
Нотариальные услуги5000 руб/мес
Самозанятый5000 руб/мес
Управляющая компания5000 руб/мес
Оказание бухгалтерских услуг удаленно5000 руб/мес
Медицинские услуги5000 руб/мес
ЖСК (Жилищно-строительный кооператив)5000 руб/мес
АО и ОАО (акционерное общество)5000 руб/мес
КФХ (крестьянское фермерское хозяйство)5000 руб/мес
Аптека5000 руб/мес
Экспедиторские услуги5000 руб/мес
ВЭД (внешнеэкономическая деятельность)7000 руб/мес
Рекламные услуги5000 руб/мес

Калькулятор ведения бухучета

Расчет стоимости бухучета

0
0
Предварительная цена за месяц: руб

Заказать


Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Другие бухгалтерские услуги


Какие гарантии Вы получите

Я, как основатель и руководитель компании «ФинПрофЦентр», несу полную ответственность за свои действия и действия своих сотрудников.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, Вы получите денежную компенсацию, которая прописана в договоре бухгалтерских услуг.

Если во время сотрудничества с нашей компанией Вам начислят штрафы и пени, я обязуюсь возместить все ваши расходы.

Также, в случае плохого обслуживания с нашей стороны, просьба написать мне письмо или позвонить по телефону +7 (920) 059-14-25, я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.

Поспелова Марина

Поспелова Марина Ивановна, руководитель компании «ФинПрофЦентр»

Наши преимущества

ведение бухгалтерского учета

12 лет

осуществляем бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде и области

бухгалтерский аутсорсинг

70+

Нижегородских компаний заказывают наши бухгалтерские услуги ежемесячно

услуги бухучета

100%

гарантии на штрафы и пени, прописанные в договоре

договор на ведение бухгалтерского учета

Контроль бухгалтеров

В обязательном порядке контролируем работу наших бухгалтеров

конфиденциальность

Конфиденциальность

Гарантируем полную конфиденциальность ваших коммерческих данных

бухгалтеры

24/7/365

Наши бухгалтеры не болеют, не берут отгулы и больничные

безопасность

Безопасность

В наши бухгалтерские услуги включено обязательное резервное копирование вашей базы 1С

свобода от бухгалтерии

Полная свобода

Мы не привязываем к себе компании хитрыми способами и в случае завершения сотрудничества Вы сможете заниматься бухгалтерией самостоятельно

контроль сроков

Контроль сроков

Наши специалисты отслеживают сроки подачи документов и оплат

Отзывы о нашей работе

отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв о бухгалтерских услугах

Наши клиенты

клиент на ведение бухгалтерского учета
клиент бухучета
клиент ведения бухучета
клиент бухгалтерия

Вопросы о ведении бухгалтерского учета

Какие бухгалтерские услуги оказываете?

Компания «ФинПрофЦентр» предоставляет сервис по веде́нию бухгалтерского учёта в Нижнем Новгороде. Любое предприятие обязано вести учёт по хозяйственным операциям. Сюда входит покупка мелких канцелярских товаров и крупного оборудования. А также в отчёт заносится информация по продаже услуг, товаров, промышленной продукции, выдаче зарплаты. Все финансовые действия в компании должны быть задокументированы.

В этом есть необходимость?

Веде́ние бухгалтерской отчётности — одна из основных задач, возложенных на все организации вне зависимости от рода деятельности. Для документального оформления всех финансовых операций требуется специализированный сотрудник, знающий особенности и требования законодательства. И также работник несёт ответственность за ошибки. Нередко мелкие недочёты в вычислениях становятся причиной крупных финансовых потерь для фирмы.

Что включает в себя услуга?

Веде́ние бухучёта – целый комплекс мероприятий и операций внутри организации. Специалист выполняет следующие действия:

  • Составление первичных документов содержащих данные об операциях с имуществом и финансовой составляющей предприятия. Контроль расходов и доходов, а также обязательств компании.
  • Систематизация отчётности.
  • Составление сводных бухгалтерских регистров.
  • Расчёт заработной платы.
  • Своевременная подготовка документации для отправки в налоговую службу.
  • Предотвращение финансовых потерь во время хозяйственных операций.
  • Контроль денежных средств, отправляемых в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Выше перечисленные задачи не все обязанности бухгалтера. Специалисты также ведут учёт кадров.

Каким образом происходит контроль?

Для веде́ния бухгалтерии специалист придерживается принципов, соблюдение которых необходимо для правильного составления документации:

  • Двойная запись. Все операции должны найти отражение по дебету и кре́диту счетов.
  • Объективность и достоверность. Каждая финансовая операция заносится в учёт и прикрепляются соответствующие документы, подтверждающие подлинность.
  • Своевременность отражения всех операций.
  • Соблюдение норм учётной политики организации. Информация в документе отражает принципы бухучёта.

Несоблюдение одного из этих методов приводит к тому, что компания выплачивает штраф за нарушение правил отчётности.

Кто должен вести бухучёт?

От веде́ния освобождены ИП и филиалы иностранных организаций. Обычные организации обязаны сдавать отчёты по финансовым операциям. Заниматься этим может руководитель фирмы или сотрудник с образованием бухгалтера. На небольших предприятиях работу главбуха часто выполняет директор.

Какие документы требуются для бухгалтерского учёта?

Основной документ, подтверждающий веде́ние — учётная политика. В ней указываются финансовые операции за определённый период деятельности компании.

Дополнительно используется рабочий план счетов и прикрепляется к учетной политике.

Все траты и покупки должны подтверждаться первичными документами (накладные, акты, счета-фактуры) для занесения.

С помощью данных учёта специалист формирует различные регистры, оборотно-сальдовые ведомости.

Какие преимущества работы с вами?

Покупая услугу, клиент получает следующие преимущества:

  • Экономия. Директору нет необходимости оснащать отдельный кабинет для бухгалтера, уплачивать налоги с зарплаты, покупать канцтовары, дополнительную технику.
  • Экономия времени и сил. Все обязательства по бухгалтерскому учёту мы берём на себя. Вам не нужно с нами встречаться и беспокоиться о ведении отчетности. Все задачи выполняются через удалённый интернет-доступ к компьютеру, курьера и электроцифровую подпись.
  • Профессионализм. Мы постоянно следим за изменениями в законодательстве РФ, что позволяет использовать актуальные методы для бухучёта. И также компания предоставляет услуги и в других отраслях законодательства: налогового, трудового, административного. Перед началом выполнения работы проводится анализ сферы деятельности клиента.
  • Ответственность. Бухгалтера подвержены семейным обстоятельствам, болезням и другим ситуациям, когда они не выходят на работу. Наша команда специалистов оперативно и постоянно будет сопровождать вашу компанию для веде́ния правильной отчётности.

Для получения консультации оставьте заявку на обратную связь на сайте.