Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Постановка бухгалтерского учета в Нижнем Новгороде

Профессиональная помощь для бизнеса: освободим вас от бухгалтерской рутины и возьмём все заботы на себя

бухгалтерия

Весь спектр бухгалтерских услуг

гарантии

100% гарантии в договоре от штрафов и пени

Рассчитайте стоимость онлайн

Ответьте на 4 вопроса и получите скидку

1
2
3
4
5

Об услуге

Постановка бухучёта заключается в создании и внедрении графиков документооборота, регистрации и обобщении информации об имуществе в денежном выражении. Процедура позволяет создать оптимальные условия для эффективной и стабильной работы организации.

Компания «Финпрофцентр» организует бухгалтерский учет с нуля. В перечень наших услуг входят:

  • организация первичного бухучета согласно специфике деятельности предприятия;
  • формирование основных правил ведения документации;
  • составление рабочего плана счетов и стандартных форм бухгалтерских операций;
  • разработка и утверждение мероприятий налогового и бухучета;
  • организация работы системы документооборота;
  • создание необходимой документации первичного учета.

В штате нашей компании опытные бухгалтеры, которые выполняют работу согласно действующему законодательству и требованиям органов инспекции.

Прайс-лист

УслугаЦена
Постановка бухгалтерского учетаот 3000 руб/мес
Ведение заработной платыот 3000 руб/мес
Восстановление бухучетаот 3000 руб/мес
Консультации для юридических лицпо запросу
Удалённый бухгалтер для ИПот 2500 руб/мес
Удалённая бухгалтерия для ОООот 2500 руб/мес
Помощь в подборе базы 1Сбесплатно
Аутсорсинг бухгалтерии ОООот 2000 руб/мес
Аутсорсинг кадрового учетаот 2000 руб/мес

Наши преимущества

бухгалтерские услуги

12 лет

работаем в Нижнем Новгороде и области

бухгалтерский аутсорсинг

70+

компаний заказывают аутсорсинг ежемесячно

гарантии

100%

гарантии на штрафы и пени, прописанные в договоре

контроль

Контроль

В обязательном порядке контролируем работу специалистов

конфиденциальность

Конфиденциальность

Гарантируем полную конфиденциальность ваших коммерческих данных

бухгалтеры

24/7/365

Специалисты «Финпрофцентра» не болеют, не берут отгулы и больничные

безопасность

Безопасность

Включено обязательное резервное копирование вашей базы 1С

свобода от бухгалтерии

Полная свобода

Не привязываем к себе клиентов хитрыми способами

контроль сроков

Контроль сроков

Специалисты отслеживают сроки подачи документов и оплат

Какие гарантии вы получите

Поспелова Марина

Поспелова Марина Ивановна,
руководитель компании «ФинПрофЦентр»

Я, как основатель и руководитель компании «ФинПрофЦентр», несу полную ответственность за свои действия и действия своих сотрудников.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, Вы получите денежную компенсацию, которая прописана в договоре.

Если во время сотрудничества с нашей компанией Вам начислят штрафы и пени, я обязуюсь возместить все ваши расходы.

Также, в случае плохого обслуживания с нашей стороны, просьба написать мне письмо или позвонить по телефону +7 (920) 059-14-25, я обязательно разберусь в сложившейся ситуации.

Калькулятор стоимости online

Ответьте на 5 вопросов и получите скидку

1
2
3
4
5

Калькулятор

Для экономии вашего времени ответьте на вопросы.

Это займёт 1 минуту.

Перейти на страницу калькулятора

Отзывы

Приоритетная цель компании — долгосрочное сотрудничество

Посмотреть все отзывы
влево
отзыв о бухгалтерских услугах
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
отзыв
вправо

Наши клиенты

влево
клиент бухгалтерские услуги
клиент бухучета
клиент бухгалтерского аутсорсинга
клиент бухгалтерия
вправо

Ответы на частые вопросы

Какие преимущества получит моя компания от сотрудничества с вами?

Аутсорсинг бухгалтерского учета даёт предприятию следующие возможности:

  • существенно сокращается время на обработку и внесение в документацию финансово-хозяйственных операций;
  • облегчается ведение бухгалтерии;
  • подготовка и сдача пакета документов в органы инспекции осуществляется на основе достоверной информации;
  • увеличивается рентабельность за счёт оптимизации расходов;
  • упрощается контроль над финансовой деятельностью, проводимый руководителем компании.

Наши сотрудники выполняют ведение бухгалтерского учета в соответствии со всеми законодательными нормами. Документация в органы федеральной инспекции сдаётся в строго установленные сроки.

Кто отвечает за бухгалтерский учет в компании?

Независимо от того, кто ставит бухгалтерский учет организации, за достоверность отчетов и своевременную подачу их в органы инспекции отвечает руководитель компании.

Как происходит передача базы бухгалтерии?

Организация процесса документируется актами приёмки-сдачи. Это гарантирует сохранность и конфиденциальность преданной информации. Передача проводится удобным для вас способом на бумажном и электронном носителе.

Договор ведения бухгалтерского учета гарантирует, что мы не привязываем клиентов только к нашей фирме. Вы сможете передать учёт другой компании в случае завершения сотрудничества.

Какие варианты проведения бухучета лучше выбрать?

Выбор способа учета зависит от особенностей и объёма производства предприятия. Существует несколько вариантов ведения бухгалтерии:

  • Самостоятельный учет руководителями предприятий малого и среднего бизнеса.
  • Проведение работ штатным бухгалтером организации.
  • Ведение бухгалтерии внештатным специалистом.
  • Полное сопровождение бухгалтерии сторонней компанией.

Руководители предприятий вправе самостоятельно решать, кто будет вести бухучет в их организации.

Какие гарантии на ведение вы даёте?

В штате организации «Финпрофцентра» квалифицированные бухгалтеры. Для подтверждения их компетентности вы можете провести самостоятельное тестирование в формате вопрос-ответ. Если вы останетесь недовольны результатами оказанных услуг, компания вернёт вам 100% суммы, оплаченной по договору.

Что значит грамотно поставленный бухучет?

Независимо от специфики компании бухгалтерский учет необходимо проводить с соблюдением следующих условий:

  1. непрерывность;
  2. полнота регистрации всех событий хозяйственной деятельности;
  3. своевременное отражение всех проводимых операций;
  4. регистрация каждой операции на двух счетах, если предприятие не использует упрощённую систему налогообложения.

Во время оценки результатов работы компании для доходов и активов предпочтительнее брать наименьшую величину, для расходов и пассивов наибольшую.

Когда осуществляется процедура бухгалтерского учета?

Проводится во время открытия организации, реорганизации, восстановлении бухучета и после изменения законодательной базы.