Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Регистрация ООО в Нижнем Новгороде

Общество с ограниченной ответственностью – популярная коммерческая структура. Для работы на законных основаниях ООО как юридическое лицо надо зарегистрировать в налоговой инспекции в соответствии с требованиями статьи №129 – ФЗ. Результат несоблюдения установленных правил – задержка оформления, отказ в приёме документации.

«Финпрофцентр» занимается оказывает бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде.


Наши услуги

Мы оказываем юридические услуги по регистрации ИП и других юридических лиц. Наши юристы работают с учредителями от начала и до конца оформления фирм. Регистрация ООО выполняется в рамках законов РФ.

Стандартный комплекс услуг перед регистрацией ООО под ключ состоит из следующих услуг:

  • предварительная консультация;
  • выбор типа деятельности и системы налогообложения;
  • сбор документов;
  • оплата госпошлины;
  • закрепление юридического адреса ООО;
  • подача пакета в ИФНС Нижнего Новгорода;
  • получение свидетельств, выписок, фондов и реестров;
  • изготовление печати ООО;
  • открытие расчётного счёта в банке.

Оформление включает в себя полное юридическое сопровождение на всех этапах. В случае отказа приёмки документов или задержки более чем на 3 рабочих дня, сотрудники разрешат все спорные моменты, внесут корректировки и проведут повторный запрос.


Преимущества

Целью нашей работы является упрощение процедуры регистрации и сокращение сроков на оформление бизнеса. К плюсам сотрудничества с «Финпрофцентром» относятся:

  • получение комплекта услуг под ключ;
  • оперативность регистрации;
  • конфиденциальность;
  • уважение интересов клиента;
  • заказ процедур и оформление ООО через интернет;
  • сопровождение при создании ООО;
  • недорогое обслуживание.

«Финпрофцентр» поможет зарегистрировать и без проблем начать работу новой фирмы. С нами вы сэкономите время и нервы. Если у вас появились вопросы, на них ответят консультанты. Сделать заявку для открытия юридического лица можно на сайте.

Прайс-лист

УслугаЦена
Регистрация ООО под ключ2500 руб
Срочная регистрация ООО3500 руб
Регистрация ООО на УСН2500 руб
Регистрация ООО без пропискиПо запросу
Регистрация ООО с НДС2500 руб
Регистрация ООО с несколькими учредителями2500 руб
Регистрация ООО в другом городе2500 руб
Регистрация ООО по временной регистрации2500 руб
Регистрация ООО с двумя учредителями2500 руб
Регистрация ООО с одним учредителем2500 руб
Регистрация ООО на ОСНО2500 руб
Регистрация ООО удаленно2000 руб
Регистрация ООО по месту жительства2500 руб

Другие услуги

Наименование услугиЦена
Консультация бухгалтераот 500 руб
Бухгалтерское сопровождение ОООот 3000 руб/мес
Ведение бухгалтерского учёта ИПот 2000 руб/мес
Бухгалтерское сопровождение бизнесаот 2600 руб/мес
Регистрация ООО2500 руб
Услуги ведения бухучёта на УСНот 2500 руб/мес
Бухгалтер по расчету заработной платыот 2500 руб/мес
Подготовка налоговой декларацииот 500 руб
Оптимизация налогообложенияот 10000 руб
Полное восстановление бухгалтерского учетаот 15000 руб
Частичное восстановление бухгалтерского учётаот 10000 руб
Аутсорсинг кадрового делопроизводстваот 2000 руб/мес
Налоговый режим / ТарифЭкономСтандартБизнес
УСН (упрощённая система налогообложения) 6%2900 рулей/месяц5900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
УСН 15%4900 рулей/месяц7900 рулей/месяц16900 рулей/месяц
ОСНО (общая систем налогообложения)5900 рулей/месяц9900 рулей/месяц19900 рулей/месяц
Патент2900 рулей/месяц5900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
Количество операций в тарифе25100250
Налоговый режим / ТарифЭкономСтандартБизнес
УСН 6%2400 рулей/месяц5400 рулей/месяц13400 рулей/месяц
УСН 15%4400 рулей/месяц6900 рулей/месяц14900 рулей/месяц
ОСНО4900 рулей/месяц8900 рулей/месяц17900 рулей/месяц
Патент2400 рулей/месяц5400 рулей/месяц12900 рулей/месяц
Количество операций в тарифе25100250
НазваниеЦена
Частичное восстановление бухучетаот 10000 руб
Полное восстановление бухгалтерского учетаот 15000 руб
Подготовка отчетностиот 500 руб
Бухгалтерская отчетность юридических лицот 500 руб
Обслуживание бухгалтерского и налогового учетаот 2000 руб/мес
Бухгалтерский учет ИПот 2000 руб/мес
Подготовка бухгалтерских документовпо запросу
Восстановление документациипо запросу
Удалённый бухгалтер для ИПот 3000 руб/мес
Удалённая бухгалтерия для ОООот 3000 руб/мес
Услуги кадрового аутсорсингаот 2000 руб/мес
Консультация на тему восстановления бухгалтерского учетаБесплатно
Название услугиЦена
Бухгалтерское сопровождение ОООот 3000 руб/мес
Бухгалтерское сопровождение ИПот 2000 руб/мес
Налоговое сопровождениеот 20000 руб
Кадровое сопровождениеот 5000 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание бизнеса, организации, предприятияот 3000 руб/мес
УслугаЦена
Налоговая декларация ОООот 500 руб
Бухгалтерская отчетность ООО на УСН 6%от 1000 руб
Нулевая отчетность ООО ОСНО без работниковот 500 руб
Годовая бухгалтерская отчетность ОООот 2000 руб
Сдать нулевую отчетность ОООот 500 руб
Нулевая отчетность ООО на ОСНОот 500 руб
Сдача нулевой отчетности ООО за кварталот 500 руб
Нулевая отчетность ИП на УСНот 500 руб
Сдача налоговой декларации 3 НДФЛ для ИП3000 руб
Квартальная бухгалтерская отчетностьот 2000 руб

Видео

YouTube video

Калькулятор

0
0
Предварительная цена за месяц: руб
калькулятор услуг бухгалтера – фото

Ответы на частые вопросы

Какое юридическое лицо выгоднее?

Общество с ограниченной ответственностью – распространённая форма коммерческой организации в сфере малого и среднего бизнеса. Организации, занимающейся оказанием мелких бытовых услуг, розничной продажей, и имеющей в штате до 10 человек, выгоднее регистрировать ИП.

Какова величина госпошлины?

Размер государственной пошлины за регистрацию ООО в текущем году составляет 4000 р. При отказе в оформлении ООО требуется повторная оплата за рассмотрение нового пакета документов.

Что необходимо для оформления?

Чтобы официально выполнить регистрацию ООО, подготовьте:

  • уставной капитал в размере не менее 10 тыс. рублей;
  • расчётный счет;
  • печать;
  • устав ООО.

Оформляются ли документы через интернет?

Регистрация — это не сложно. Создать организацию можно с помощью онлайн-сервиса ФНС. Этот вариант подходит для заявителей, имеющих электронную подпись. Документы для регистрации сначала подготавливаются в бумажном виде, сканируются, подписываются ЭЦП и отправляются с помощью специального софта в орган инспекции.

Если не хотите тратить время, оформить фирму ООО удалённо вы можете в нашей компании.

Что грозит учредителю за неоплату уставного капитала?

Оплата проводится в течение 4 месяцев с момента оформления ООО.

Последствия за полную неоплату уставного капитала или его части:

  • Предъявление предписания о ликвидации со стороны регистрирующих органов и передачи дела в суд.
  • Невозможность отчуждения неоплаченной доли и кредитования в банках РФ.
  • Запрет на участие в тендерах, запросов котировок, государственных конкурсах.

Чтобы избежать неприятностей, платежи лучше проводить сразу после регистрации.

Какое название можно использовать?

Наименование компании указывается в её учредительных документах и заносится в ЕГРЮЛ во время регистрации. Оно должно содержать информацию об организационно-правовой форме, записывается в сокращённом или полном виде на русском, иностранном или любом языке РФ. Не допускается использование ряда официальных наименований:

  • иностранных государств;
  • органов власти;
  • общественных объединений.

Что такое юридический адрес регистрации ООО?

Это понятие используется в обиходной и деловой речи. В законодательстве РФ оно не предусмотрено. В нём применяется термин «местонахождение организации», под которым подразумевается адрес расположения постояннодействующего исполнительного органа ООО. Юр. адрес может не совпадать с адресом места получения корреспонденции.

Сколько печатей может иметь одна организация?

О необходимости печати говорится в ФЗ, регулирующем деятельность юридических лиц. Согласно п.5 ст.2 ФЗ от 8.02.1998 общество с ограниченной ответственностью должно иметь одну круглую печать, содержащую фирменное наименование и сведения о юридическом адресе компании.

Может ли быть учредителем иностранный гражданин?

Да. Для этого на представителя другой страны в регистрирующие органы сдаётся стандартный пакет документов. Дополнительно к нему потребуется нотариально заверенный перевод его паспорта.

Обязательно ли указывать полный адрес в Уставе?

Нет, вам достаточно указать населённый пункт. Пример: Российская Федерация, Н.Новгород. Подробные све́дения о месте расположения указываются в ЕГРЮЛ.

Какую систему налогообложения выбрать?

«Упрощенка» — эффективный налоговый режим для ООО. Упрощённая система экономит время, средства и снижает налоги.

Сколько р/с можно использовать?

Для юридических лиц законодательно не установлено никаких ограничений. Учредитель имеет право на использование любого количества счетов в разных кредитных организациях РФ и за рубежом.

Как перейти на упрощённую систему налогообложения?

Применять «упрощенку» ООО можно сразу после окончания процедуры. Для этого в ФНС до регистрации или в течение 30 после неё подаётся уведомление о переходе на УСН.

После того, как зарегистрировали юридическое лицо, для вас будут доступны скидки на обслуживание.

Можно ли оформить без юридического адреса?

Это невозможно, если в заявлении по форме Р11001 не будет указан юридический адрес. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, в качестве него используются: арендованное помещение, собственная квартира, в которой прописан учредитель. Если владеет жильём не один собственник, каждый из них должен подтвердить своё согласие.

Чтобы открыть юридическое лицо, звоните по телефону.

Могу ли я Индивидуального Предпринимателя перерегистрировать в ООО?

В комплекс услуг «Финпрофцентра» по регистрации ООО и обслуживанию компаний входят мероприятия по перерегистрации организаций из одной формы в другую. Для изменения правового статуса вам потребуется:

  1. закрыть ИП;
  2. зарегистрировать ООО.

Что получает учредитель после регистрации ООО?

Клиенту при регистрации выдаётся пакет документов на бумажном или электронном носителе, в зависимости от варианта подачи. В пакет входят:

  • протокол регистрации ООО;
  • устав;
  • свидетельство о государственной регистрации ОГРН;
  • уведомление о применении упрощённой системы налогообложения;
  • лист записи из ЕГРЮЛ;
  • печать.

Все документы для регистрации ООО, выданные на электронном носителе, заверяются усиленной цифровой подписью налогового органа.

Сколько стоят ваш услуги для ИП?

Стоимость зависит от объёма работ. В список расходов входят:

  • Обязательные: оплата уставного капитала и госпошлины.
  • Дополнительные: покупка юридического адреса, заказ печати, оформление нотариальной доверенности на регистрацию.
  • Сопутствующие: плата за открытие расчётного счёта, покупка кассового аппарата и электронной подписи.

Окончательная стоимость ООО устанавливается после предварительной консультации. Тарифы по регистрации ООО на все услуги указаны в разделе «Прайс-лист».

Какое время требуется для регистрации ООО?

Регистрация компании проходит поэтапно и занимает не более 5 дней. От оформления заявки до регистрации вас отделяет 6 шагов:

  1. Консультация с юристом.
  2. Оформление доверенности на передачу полномочий у нотариуса и заверка подписи на заявлении Р11001.
  3. Подготовка пакета документов, подборка кодов ОКВЭД, оплата пошлины.
  4. Передача документации в ФНС.
  5. Получение готовых документов юристами компании по истечении 3 дней.
  6. Заказ печати и передача вам готовых материалов на бумажном или электронном носителе.

Оставляйте заявку на регистрацию ООО на сайте.

Что такое веде́ние налогового учёта?

Виды методов работы налоговых служб постоянно меняются и владельцам компаний требуется следить за изменениями в процедуре начисления налоговых платежей. Любые ошибки и недочёты становятся следствием финансовых потерь фирм вплоть до закрытия. Для избегания последствий рекомендуется довериться профессионалам.

Бухгалтер выполняет:

  1. Расчёт налогов, сборов для всех сотрудников.
  2. Документальное подтверждение выплат.
  3. Сравнение данных от организации и налоговых служб.
  4. Формирование и подготовка отчётности за определённый период.
  5. Бухгалтерское сопровождение.

Где будут находиться документы и база данных моей компании?

В процессе обсуждения постановки и ведения бухгалтерского учёта определяется регулярность передачи первичной документации в электронном или бумажном виде с помощью курьера. Хранение документов может осуществляться тремя способами:

  • обработанная документация возвращается владельцу предприятия;
  • хранение в архиве фирмы-заказчика;
  • хранение в архиве, с которым у организации заключён договор.

Право выбора остаётся за клиентом. База данных может находиться как на его сервере или на серверах «Финпрофцентра». Если руководителю компании необходим удалённый доступ, наши сотрудники настраивают его с различным уровнем прав на использование информации. По запросу мы в любой момент возвращаем базу заказчику.

Как добраться