Регистрация ООО в Нижнем Новгороде
Регистрация ООО под ключ
100% гарантии в договоре от штрафов и пени
Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ
Общество с ограниченной ответственностью – популярная коммерческая структура. Для работы на законных основаниях ООО как юридическое лицо надо зарегистрировать в налоговой инспекции в соответствии с требованиями статьи №129 – ФЗ. Результат несоблюдения установленных правил – задержка оформления, отказ в приёме документации.
«Финпрофцентр» оказывает бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде.
Наши услуги
Мы оказываем юридические услуги по регистрации ИП, и других юридических лиц. Наши юристы работают с учредителями от начала и до конца оформления фирм. Регистрация ООО выполняется в рамках законов РФ.
Стандартный комплекс услуг перед регистрацией ООО под ключ состоит из следующих услуг:
- предварительная консультация;
- выбор типа деятельности и системы налогообложения;
- сбор документов;
- оплата госпошлины;
- закрепление юридического адреса ООО;
- подача пакета в ИФНС Нижнего Новгорода;
- получение свидетельств, выписок, фондов и реестров;
- изготовление печати ООО;
- открытие расчётного счёта в банке.
Оформление включает в себя полное юридическое сопровождение на всех этапах. В случае отказа приёмки документов или задержки более чем на 3 рабочих дня, сотрудники разрешат все спорные моменты, внесут корректировки и проведут повторный запрос.
Преимущества
Целью нашей работы является упрощение процедуры регистрации и сокращение сроков на оформление бизнеса. К плюсам сотрудничества с «Финпрофцентром» относятся:
- получение комплекта услуг под ключ;
- оперативность регистрации;
- конфиденциальность;
- уважение интересов клиента;
- заказ процедур и оформление ООО через интернет;
- сопровождение при создании ООО;
- недорогое обслуживание.
«Финпрофцентр» поможет зарегистрировать и без проблем начать работу новой фирмы. С нами вы сэкономите время и нервы. Если у вас появились вопросы, на них ответят консультанты. Сделать заявку для открытия юридического лица можно на сайте.
Прайс-лист
Услуга | Цена |
---|---|
Регистрация ООО под ключ | от 2500 руб |
Срочная регистрация ООО | от 3500 руб |
Регистрация ООО на УСН | от 2500 руб |
Регистрация ООО с НДС | от 2500 руб |
Калькулятор
Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ
Ответы на частые вопросы
Какое юридическое лицо выгоднее?
Общество с ограниченной ответственностью – распространённая форма коммерческой организации в сфере малого и среднего бизнеса. Организации, занимающейся оказанием мелких бытовых услуг, розничной продажей, и имеющей в штате до 10 человек, выгоднее регистрировать ИП.
Какова величина госпошлины?
Размер государственной пошлины за регистрацию ООО в текущем году составляет 4000 р. При отказе в оформлении ООО требуется повторная оплата за рассмотрение нового пакета документов.
Что необходимо для оформления?
Чтобы официально выполнить регистрацию ООО, подготовьте:
- уставной капитал в размере не менее 10 тыс. рублей;
- расчётный счет;
- печать;
- устав ООО.
Оформляются ли документы через интернет?
Регистрация — это не сложно. Создать организацию можно с помощью онлайн-сервиса ФНС. Этот вариант подходит для заявителей, имеющих электронную подпись. Документы для регистрации сначала подготавливаются в бумажном виде, сканируются, подписываются ЭЦП и отправляются с помощью специального софта в орган инспекции.
Если не хотите тратить время, оформить фирму ООО удалённо вы можете в нашей компании.
Что грозит учредителю за неоплату уставного капитала?
Оплата проводится в течение 4 месяцев с момента оформления ООО.
Последствия за полную неоплату уставного капитала или его части:
- Предъявление предписания о ликвидации со стороны регистрирующих органов и передачи дела в суд.
- Невозможность отчуждения неоплаченной доли и кредитования в банках РФ.
- Запрет на участие в тендерах, запросов котировок, государственных конкурсах.
Чтобы избежать неприятностей, платежи лучше проводить сразу после регистрации.
Какое название можно использовать?
Наименование компании указывается в её учредительных документах и заносится в ЕГРЮЛ во время регистрации. Оно должно содержать информацию об организационно-правовой форме, записывается в сокращённом или полном виде на русском, иностранном или любом языке РФ. Не допускается использование ряда официальных наименований:
- иностранных государств;
- органов власти;
- общественных объединений.
Что такое юридический адрес регистрации ООО?
Это понятие используется в обиходной и деловой речи. В законодательстве РФ оно не предусмотрено. В нём применяется термин «местонахождение организации», под которым подразумевается адрес расположения постояннодействующего исполнительного органа ООО. Юр. адрес может не совпадать с адресом места получения корреспонденции.
Сколько печатей может иметь одна организация?
О необходимости печати говорится в ФЗ, регулирующем деятельность юридических лиц. Согласно п.5 ст.2 ФЗ от 8.02.1998 общество с ограниченной ответственностью должно иметь одну круглую печать, содержащую фирменное наименование и сведения о юридическом адресе компании.
Может ли быть учредителем иностранный гражданин?
Да. Для этого на представителя другой страны в регистрирующие органы сдаётся стандартный пакет документов. Дополнительно к нему потребуется нотариально заверенный перевод его паспорта.
Обязательно ли указывать полный адрес в Уставе?
Нет, вам достаточно указать населённый пункт. Пример: Российская Федерация, Н.Новгород. Подробные све́дения о месте расположения указываются в ЕГРЮЛ.
Какую систему налогообложения выбрать?
«Упрощенка» — эффективный налоговый режим для ООО. Упрощённая система экономит время, средства и снижает налоги.
Сколько р/с можно использовать?
Для юридических лиц законодательно не установлено никаких ограничений. Учредитель имеет право на использование любого количества счетов в разных кредитных организациях РФ и за рубежом.
Как перейти на упрощённую систему налогообложения?
Применять «упрощенку» ООО можно сразу после окончания процедуры. Для этого в ФНС до регистрации или в течение 30 после неё подаётся уведомление о переходе на УСН.
После того, как зарегистрировали юридическое лицо, для вас будут доступны скидки на обслуживание.
Можно ли оформить без юридического адреса?
Это невозможно, если в заявлении по форме Р11001 не будет указан юридический адрес. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, в качестве него используются: арендованное помещение, собственная квартира, в которой прописан учредитель. Если владеет жильём не один собственник, каждый из них должен подтвердить своё согласие.
Чтобы открыть юридическое лицо, звоните по телефону.
Могу ли я Индивидуального Предпринимателя перерегистрировать в ООО?
В комплекс услуг «Финпрофцентра» по регистрации ООО и обслуживанию компаний входят мероприятия по перерегистрации организаций из одной формы в другую. Для изменения правового статуса вам потребуется:
- закрыть ИП;
- зарегистрировать ООО.
Что получает учредитель после регистрации ООО?
Клиенту при регистрации выдаётся пакет документов на бумажном или электронном носителе, в зависимости от варианта подачи. В пакет входят:
- протокол регистрации ООО;
- устав;
- свидетельство о государственной регистрации ОГРН;
- уведомление о применении упрощённой системы налогообложения;
- лист записи из ЕГРЮЛ;
- печать.
Все документы для регистрации ООО, выданные на электронном носителе, заверяются усиленной цифровой подписью налогового органа.
Сколько стоят ваш услуги для ИП?
Стоимость зависит от объёма работ. В список расходов входят:
- Обязательные: оплата уставного капитала и госпошлины.
- Дополнительные: покупка юридического адреса, заказ печати, оформление нотариальной доверенности на регистрацию.
- Сопутствующие: плата за открытие расчётного счёта, покупка кассового аппарата и электронной подписи.
Окончательная стоимость ООО устанавливается после предварительной консультации. Тарифы по регистрации ООО на все услуги указаны в разделе «Прайс-лист».
Какое время требуется для регистрации ООО?
Регистрация компании проходит поэтапно и занимает не более 5 дней. От оформления заявки до регистрации вас отделяет 6 шагов:
- Консультация с юристом.
- Оформление доверенности на передачу полномочий у нотариуса и заверка подписи на заявлении Р11001.
- Подготовка пакета документов, подборка кодов ОКВЭД, оплата пошлины.
- Передача документации в ФНС.
- Получение готовых документов юристами компании по истечении 3 дней.
- Заказ печати и передача вам готовых материалов на бумажном или электронном носителе.
Оставляйте заявку на регистрацию ООО на сайте.
Что такое веде́ние налогового учёта?
Виды методов работы налоговых служб постоянно меняются и владельцам компаний требуется следить за изменениями в процедуре начисления налоговых платежей. Любые ошибки и недочёты становятся следствием финансовых потерь фирм вплоть до закрытия. Для избегания последствий рекомендуется довериться профессионалам.
Бухгалтер выполняет:
- Расчёт налогов, сборов для всех сотрудников.
- Документальное подтверждение выплат.
- Сравнение данных от организации и налоговых служб.
- Формирование и подготовка отчётности за определённый период.
- Бухгалтерское сопровождение.
Где будут находиться документы и база данных моей компании?
В процессе обсуждения постановки и ведения бухгалтерского учёта определяется регулярность передачи первичной документации в электронном или бумажном виде с помощью курьера. Хранение документов может осуществляться тремя способами:
- обработанная документация возвращается владельцу предприятия;
- хранение в архиве фирмы-заказчика;
- хранение в архиве, с которым у организации заключён договор.
Право выбора остаётся за клиентом. База данных может находиться как на его сервере или на серверах «Финпрофцентра». Если руководителю компании необходим удалённый доступ, наши сотрудники настраивают его с различным уровнем прав на использование информации. По запросу мы в любой момент возвращаем базу заказчику.