Финпрофцентр логотип

603093, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, офис 705

whatsapp viber
+7 (831) 413-14-25 +7 (920) 059-14-25

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Регистрация ООО в Нижнем Новгороде

галочка иконка

Регистрация ООО под ключ

галочка иконка

100% гарантии в договоре от штрафов и пени


Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ





    Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Общество с ограниченной ответственностью – популярная коммерческая структура. Для работы на законных основаниях ООО как юридическое лицо надо зарегистрировать в налоговой инспекции в соответствии с требованиями статьи №129 – ФЗ. Результат несоблюдения установленных правил – задержка оформления, отказ в приёме документации.

    «Финпрофцентр» оказывает бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде.

    Наши услуги

    Мы оказываем юридические услуги по регистрации ИП, и других юридических лиц. Наши юристы работают с учредителями от начала и до конца оформления фирм. Регистрация ООО выполняется в рамках законов РФ.

    Стандартный комплекс услуг перед регистрацией ООО под ключ состоит из следующих услуг:

    • предварительная консультация;
    • выбор типа деятельности и системы налогообложения;
    • сбор документов;
    • оплата госпошлины;
    • закрепление юридического адреса ООО;
    • подача пакета в ИФНС Нижнего Новгорода;
    • получение свидетельств, выписок, фондов и реестров;
    • изготовление печати ООО;
    • открытие расчётного счёта в банке.

    Оформление включает в себя полное юридическое сопровождение на всех этапах. В случае отказа приёмки документов или задержки более чем на 3 рабочих дня, сотрудники разрешат все спорные моменты, внесут корректировки и проведут повторный запрос.

    Преимущества

    Целью нашей работы является упрощение процедуры регистрации и сокращение сроков на оформление бизнеса. К плюсам сотрудничества с «Финпрофцентром» относятся:

    • получение комплекта услуг под ключ;
    • оперативность регистрации;
    • конфиденциальность;
    • уважение интересов клиента;
    • заказ процедур и оформление ООО через интернет;
    • сопровождение при создании ООО;
    • недорогое обслуживание.

    «Финпрофцентр» поможет зарегистрировать и без проблем начать работу новой фирмы. С нами вы сэкономите время и нервы. Если у вас появились вопросы, на них ответят консультанты. Сделать заявку для открытия юридического лица можно на сайте.

    Калькулятор

    Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ


    0
    0
    Предварительная цена: 

      Отправьте заявку, за вами закрепится стоимость и скидка.


      Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      калькулятор услуг бухгалтера – фото

      Ответы на частые вопросы

      Какое юридическое лицо выгоднее?

      Общество с ограниченной ответственностью – распространённая форма коммерческой организации в сфере малого и среднего бизнеса. Организации, занимающейся оказанием мелких бытовых услуг, розничной продажей, и имеющей в штате до 10 человек, выгоднее регистрировать ИП.

      Какова величина госпошлины?

      Размер государственной пошлины за регистрацию ООО в текущем году составляет 4000 р. При отказе в оформлении ООО требуется повторная оплата за рассмотрение нового пакета документов.

      Что необходимо для оформления?

      Чтобы официально выполнить регистрацию ООО, подготовьте:

      • уставной капитал в размере не менее 10 тыс. рублей;
      • расчётный счет;
      • печать;
      • устав ООО.

      Оформляются ли документы через интернет?

      Регистрация — это не сложно. Создать организацию можно с помощью онлайн-сервиса ФНС. Этот вариант подходит для заявителей, имеющих электронную подпись. Документы для регистрации сначала подготавливаются в бумажном виде, сканируются, подписываются ЭЦП и отправляются с помощью специального софта в орган инспекции.

      Если не хотите тратить время, оформить фирму ООО удалённо вы можете в нашей компании.

      Что грозит учредителю за неоплату уставного капитала?

      Оплата проводится в течение 4 месяцев с момента оформления ООО.

      Последствия за полную неоплату уставного капитала или его части:

      • Предъявление предписания о ликвидации со стороны регистрирующих органов и передачи дела в суд.
      • Невозможность отчуждения неоплаченной доли и кредитования в банках РФ.
      • Запрет на участие в тендерах, запросов котировок, государственных конкурсах.

      Чтобы избежать неприятностей, платежи лучше проводить сразу после регистрации.

      Какое название можно использовать?

      Наименование компании указывается в её учредительных документах и заносится в ЕГРЮЛ во время регистрации. Оно должно содержать информацию об организационно-правовой форме, записывается в сокращённом или полном виде на русском, иностранном или любом языке РФ. Не допускается использование ряда официальных наименований:

      • иностранных государств;
      • органов власти;
      • общественных объединений.

      Что такое юридический адрес регистрации ООО?

      Это понятие используется в обиходной и деловой речи. В законодательстве РФ оно не предусмотрено. В нём применяется термин «местонахождение организации», под которым подразумевается адрес расположения постояннодействующего исполнительного органа ООО. Юр. адрес может не совпадать с адресом места получения корреспонденции.

      Сколько печатей может иметь одна организация?

      О необходимости печати говорится в ФЗ, регулирующем деятельность юридических лиц. Согласно п.5 ст.2 ФЗ от 8.02.1998 общество с ограниченной ответственностью должно иметь одну круглую печать, содержащую фирменное наименование и сведения о юридическом адресе компании.

      Может ли быть учредителем иностранный гражданин?

      Да. Для этого на представителя другой страны в регистрирующие органы сдаётся стандартный пакет документов. Дополнительно к нему потребуется нотариально заверенный перевод его паспорта.

      Обязательно ли указывать полный адрес в Уставе?

      Нет, вам достаточно указать населённый пункт. Пример: Российская Федерация, Н.Новгород. Подробные све́дения о месте расположения указываются в ЕГРЮЛ.

      Какую систему налогообложения выбрать?

      «Упрощенка» — эффективный налоговый режим для ООО. Упрощённая система экономит время, средства и снижает налоги.

      Сколько р/с можно использовать?

      Для юридических лиц законодательно не установлено никаких ограничений. Учредитель имеет право на использование любого количества счетов в разных кредитных организациях РФ и за рубежом.

      Как перейти на упрощённую систему налогообложения?

      Применять «упрощенку» ООО можно сразу после окончания процедуры. Для этого в ФНС до регистрации или в течение 30 после неё подаётся уведомление о переходе на УСН.

      После того, как зарегистрировали юридическое лицо, для вас будут доступны скидки на обслуживание.

      Можно ли оформить без юридического адреса?

      Это невозможно, если в заявлении по форме Р11001 не будет указан юридический адрес. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, в качестве него используются: арендованное помещение, собственная квартира, в которой прописан учредитель. Если владеет жильём не один собственник, каждый из них должен подтвердить своё согласие.

      Чтобы открыть юридическое лицо, звоните по телефону.

      Могу ли я Индивидуального Предпринимателя перерегистрировать в ООО?

      В комплекс услуг «Финпрофцентра» по регистрации ООО и обслуживанию компаний входят мероприятия по перерегистрации организаций из одной формы в другую. Для изменения правового статуса вам потребуется:

      1. закрыть ИП;
      2. зарегистрировать ООО.

      Что получает учредитель после регистрации ООО?

      Клиенту при регистрации выдаётся пакет документов на бумажном или электронном носителе, в зависимости от варианта подачи. В пакет входят:

      • протокол регистрации ООО;
      • устав;
      • свидетельство о государственной регистрации ОГРН;
      • уведомление о применении упрощённой системы налогообложения;
      • лист записи из ЕГРЮЛ;
      • печать.

      Все документы для регистрации ООО, выданные на электронном носителе, заверяются усиленной цифровой подписью налогового органа.

      Сколько стоят ваш услуги для ИП?

      Стоимость зависит от объёма работ. В список расходов входят:

      • Обязательные: оплата уставного капитала и госпошлины.
      • Дополнительные: покупка юридического адреса, заказ печати, оформление нотариальной доверенности на регистрацию.
      • Сопутствующие: плата за открытие расчётного счёта, покупка кассового аппарата и электронной подписи.

      Окончательная стоимость ООО устанавливается после предварительной консультации. Тарифы по регистрации ООО на все услуги указаны в разделе «Прайс-лист».

      Какое время требуется для регистрации ООО?

      Регистрация компании проходит поэтапно и занимает не более 5 дней. От оформления заявки до регистрации вас отделяет 6 шагов:

      1. Консультация с юристом.
      2. Оформление доверенности на передачу полномочий у нотариуса и заверка подписи на заявлении Р11001.
      3. Подготовка пакета документов, подборка кодов ОКВЭД, оплата пошлины.
      4. Передача документации в ФНС.
      5. Получение готовых документов юристами компании по истечении 3 дней.
      6. Заказ печати и передача вам готовых материалов на бумажном или электронном носителе.

      Оставляйте заявку на регистрацию ООО на сайте.

      Что такое веде́ние налогового учёта?

      Виды методов работы налоговых служб постоянно меняются и владельцам компаний требуется следить за изменениями в процедуре начисления налоговых платежей. Любые ошибки и недочёты становятся следствием финансовых потерь фирм вплоть до закрытия. Для избегания последствий рекомендуется довериться профессионалам.

      Бухгалтер выполняет:

      1. Расчёт налогов, сборов для всех сотрудников.
      2. Документальное подтверждение выплат.
      3. Сравнение данных от организации и налоговых служб.
      4. Формирование и подготовка отчётности за определённый период.
      5. Бухгалтерское сопровождение.

      Где будут находиться документы и база данных моей компании?

      В процессе обсуждения постановки и ведения бухгалтерского учёта определяется регулярность передачи первичной документации в электронном или бумажном виде с помощью курьера. Хранение документов может осуществляться тремя способами:

      • обработанная документация возвращается владельцу предприятия;
      • хранение в архиве фирмы-заказчика;
      • хранение в архиве, с которым у организации заключён договор.

      Право выбора остаётся за клиентом. База данных может находиться как на его сервере или на серверах «Финпрофцентра». Если руководителю компании необходим удалённый доступ, наши сотрудники настраивают его с различным уровнем прав на использование информации. По запросу мы в любой момент возвращаем базу заказчику.

      Адрес