Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, оф.705


Ведение бухгалтерского учета ООО в Нижнем Новгороде

Консалтинговая компания «Финпрофцентр» предлагает комплексное ведение бухгалтерии и налогообложения. Поможем сократить налоговую нагрузку и оптимизировать все бизнес-процессы компании. Обеспечим полную материальную ответственность, гарантии в договоре.

Особенности бухучета ООО

ведение бухгалтерии ООО фото

Юридический статус ООО обязывает его не просто вести бухучет, соблюдая действующие стандарты и законодательные нормы. Но также и формировать в полном объеме бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Бухгалтерский учёт – это не право, а обязанность субъекта хозяйствования. При невыполнении нормы предусмотрена ответственность – от блокировки расчетных счетов до ликвидации бизнеса.

Бухгалтер на предприятии не только отвечает за корректный и точный документооборот. Он формирует эффективную систему бухучета, которая обеспечивает:

  1. Эффективность бизнеса.
  2. Легальность деятельности с соблюдением законодательства.
  3. Оптимальность (применяются правильные и нужные методы бухгалтерского учета).

Главная задача – сформировать корректную, точную учетную политику. Выбрать выгодные инструменты, методы учета, налогообложения. Бизнес должен использовать то, что ему предоставлено законом. А не формировать систему учета по давно устаревшим шаблонам.

Найти квалифицированного специалиста непросто. Это подтверждают многие наши клиенты. Если же такой сотрудник и есть, то его услуги на рынке труда стоят дорого. Не для всех коммерческих компаний, особенно для малого бизнеса, они доступны.

И наша задача обеспечить бухгалтерское обслуживание по доступной цене с полной материальной ответственностью.

Что входит в обслуживание

«Финпроцентр» предлагает комплексное ведение бухгалтерского учёта. Оно включает:

  1. Формирование первичного документооборота. Автоматизация учета (по запросу клиента).
  2. Составление регистров бухучета на всех участках: оборотные и внеоборотные активы, объекты интеллектуальной собственности, инвестиции и т.п.
  3. Кадровый учет: оформление сотрудников, их перевод, увольнение (соблюдение всех норм ТК РФ).
  4. Начисление зарплаты. Расчеты по страховым взносам.
  5. Бухгалтерская отчетность. Составление налоговой отчетности ООО. Их подача в контролирующие инстанции.

Таким образом, клиент минимизирует финансовые риски. Ответственность соблюдения законодательства находится в нашей компетенции. Гарантируем полную материальную ответственность. Мы уверенны в своих сотрудниках, их опыте и квалификации.

И также бухгалтерская фирма «Финпрофцентр» предлагает своим клиентам:

  1. Полное сопровождение налоговых проверок. Защищаем интересы предприятия, его деловую репутацию. В случае прецедентов формируем письменные запросы, объяснения в ИФНС.
  2. Проверяем контрагентов, их налоговую «чистоту». Помогаем выбрать оптимальное сотрудничество. Разрабатываем индивидуальные договора, партнерские соглашения.
  3. Формируем пакет документов для получения залогового кредита. Подбираем выгодные кредитные программы. Оказываем поддержку при оформлении займа.
  4. Оказываем поддержку при участии в тендерах, госзакупках. Повышаем вероятность успеха.

Задача нашей команды – не просто вести учет. Хотя есть много консалтинговых организаций, работающих формально. Наша задача – обеспечить клиентам базис для дальнейшего развития, укрепления своих позиций на рынке.

Мы предлагаем не только вести бухгалтерию, но также и обеспечить корректировку, восстановление системы учета. Услуга подойдет тем фирмам, которые не могут снизить налоговую нагрузку, качественно пройти проверку. Устраним все ошибки, обеспечим точность и достоверность отчетности ООО.

Предлагаем сопровождение для компаний, работающих в таких сферах:

  1. Оптовая и розничная торговля.
  2. Производство, промышленность.
  3. Строительство.
  4. Сфера обслуживания и другие услуги.
  5. ООО, работающие в онлайн-формате
  6. Общепит, сфера развлечений.

При этом не важно, какой у вас бизнес – малый, средний или крупный. Работаем с любыми предприятиями. Это только влияет на стоимость. Тариф сформирован таким образом, что учтены возможности бизнеса. Его специфика.

От чего зависит цена на услугу ведения бухучета:

  1. Система налогообложения – ОСНО, УСН, патент.
  2. Численность персонала.
  3. Количество хозяйственных операций за отчетный месяц (количество первичных документов).
  4. Наличие специфических бизнес процессов: экспортные, валютные операции.
  5. Инвестиционная и финансовая деятельность.

Вы можете заказать комплексное обслуживание. Возможные разовые консультации по конкретным вопросам.

Предлагаем офлайн, онлайн-консультации.

  • Не знаете, нужна ли вам консультация или помощь бухгалтера?
  • У вас есть бухгалтера, но вы не уверены в его надежности?
  • Хотите что-то поменять в учете, но не знаете как?

Если у вас возникают такие вопросы, готовы помочь. Предлагаем услугу экспресс-аудита. Оценим точность и адекватность вашей системы учета. Выявим ключевые проблемы, слабые места. Предложим оптимальный план восстановления.

Бухгалтерская фирма «Финпрофцентр»: преимущества

бухгалтерский учет ООО фото

В мире бизнеса на Западе и Америки давно поняли: самостоятельное ведение учета не выгодно. Это дорого и не эффективно. Такие тенденции сейчас наблюдаются и в России.

Какие преимущества готова обеспечить «Финпрофцентр»:

  1. Надежность. Наши специалисты обеспечивают бесперебойную работу. Мы не уходим в отпуск или на обучение. Постоянно на связи, готовы ответить на любые вопросы клиентов.
  2. Гарантия качества. Материальная ответственность за учет. Сотрудничество с клиентом проводится на основе договора. Отношения имеют юридическую силу с фиксированными правами, обязанностями. Несем полную материальную ответственность за работу – компенсируем издержки клиента.
  3. Экономия. Клиент платит только по договору. Цена – выбранный тариф. Вы не платите зарплату сотруднику, не начисляете страховые взносы, социальные гарантии (отпуск, обучение, премия). Бухгалтерия работает удаленно. Вам не нужно покупать технику, арендовать офис.
  4. Снижение налоговой и бухгалтерской нагрузки. Всегда учитываем специфику бизнеса, конкретной компании. Используем законные методы оптимизации. С нами бизнес платит меньше за учет.
  5. Оптимизация бизнеса в целом. Бухгалтер – должен не только подать отчетность. Его функции – обеспечить бизнесу максимальную прибыль. И мы готовы предоставить такой результат.

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета – выгодная услуга для любого бизнеса. Вы экономите на зарплате сотрудника, на покупке оборудования, специализированного программного обеспечения. Вам не нужно платить штрафы, недоимку, излишне начисленные налоги и обязательства.

Прайс-лист

УслугаЦена, руб/мес
Сопровождение бухгалтерииот 4995
Аутсорсинг отчетностиот 4995
Обслуживание бухучета организацииот 4995
Бухучет предприятияот 4995
Налоговый и бухгалтерский учет Общества с ограниченной ответственностьюот 4995
Аутсорсинг бухучетаот 4995
Отчетность ООО с НДСот 4995
Бухучет юридических лицот 4995
Бухучет и налогообложениеот 4995
Обслуживание Общества с ограниченной ответственностьюот 4995

Видео

YouTube video

Калькулятор

0
0
Предварительная цена за месяц: руб
калькулятор – фото

Ответы на частые вопросы

Возможно ли дополнительное консультирование вне тарифа?

Если ООО – наш клиент, то оно получает консультации бесплатно. Количество бухгалтерских консультаций не ограничено, они бесплатны (по любым вопросам).

Если фирма не наш клиент, она может получить разовую консультацию. Цена оговаривается индивидуально. Не всегда вопрос решается за 1 общение.

Как вы работаете при возникновении проблем с ИФНС, ПФ РФ и другими инстанциями?

Отстаиваем интересы клиента. Формируем письменные запросы, бухгалтерские обоснования. В 99% оказываемся правыми. Конфликт исчерпан.

Как определяется стоимость?

Бухгалтерские тарифы зависят от масштаба компании, режима налогообложения. Влияет количество осуществляемых операций, объем документов.

С чего начать, если нужно комплексное обслуживание?

Оставить заявку на сайте. Можно сразу позвонить по контактным телефонам. После предварительного обсуждения деталей подписываем договор на обслуживание. Фиксируем объем работы, права клиента. Дальше начинаем вести вашу бухгалтерию.

Можете ли устранить имеющиеся бухгалтерские ошибки?

Да, занимаемся восстановлением бухгалтерского учета. Определим спектр бухгалтерских операций, которые нужно провести, документально оформить. Исправим ошибки в базе 1С, учете.

Что делать, если по результатам проверки начислена недоимка, штраф?

Разобраться. Направить обоснование в ИФНС. Максимально отстаивать свои интересы. При сотрудничестве с нами этим занимаются наши специалисты.

Как добраться