Финпрофцентр логотип

603093, Нижний Новгород, ул.Родионова, д.192Д, офис 705

whatsapp viber
+7 (831) 413-14-25 +7 (920) 059-14-25

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Ведение бухгалтерского учета общепита в Нижнем Новгороде

галочка иконка

Ведение бухгалтерского учета в общепите под ключ

галочка иконка

100% гарантии в договоре от штрафов и пени


Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ





    Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Ведение бухгалтерского учета общепита

    Предприятия, работающие в сфере общественного питания в своей деятельности, одновременно сочетают производство продукции, её сбыт и торговлю сопутствующими товарами. Именно поэтому ведение бухгалтерского учёта таких заведений имеет специфику, характерную для торговых, производственных компаний и предприятий из сферы услуг.

    «Финпрофцентр» профессионально проведёт бухгалтерский учёт для предприятий, работающих в сфере общественного питания.

    К общепиту относятся: различные питейные места (бары, пабы), столовые, буфеты, кофейни, фастфуд, кафе, рестораны, пышечные и другие заведения, осуществляющие изготовление и продажу еды.

    Наши преимущества:

    • оформление специфичных первичных документов, характерных только для общепита (ведомость учёта движения посуды и приборов, калькуляционные карточки и т.д.);
    • составление отчётов по движению продуктов и тары;
    • своевременная сдача итоговых отчётностей.

    Ведение бухгалтерского учёта в общепите является важной составляющей успешного бизнеса. Независимо от того, является ли ваше заведение крупным рестораном или небольшим кафе, бухгучёт позволяет правильно организовать финансовые потоки, контролировать расходы и доходы, а также своевременно предоставлять отчётность.

    Основные аспекты ведения бухгалтерского учёта общепита:

    1. Необходимость ведения бухгалтерского учёта.
    2. Требования к бухгалтерской отчётности.
    3. Организация учёта расходов и доходов.
    4. Риски при неправильном ведении бухгалтерского учёта.

    Требования к бухгалтерской отчётности в общепите:

    1. Регистрация юридического лица и получение ИНН.
    2. Ведение книги доходов и расходов.
    3. Составление налоговой отчётности.
    4. Соблюдение правил формирования фискальных чеков.
    5. Подготовка отчёта о движении денежных средств.

    Организация учёта расходов и доходов в общепите:

    1. Формирование первичной документации.
    2. Контроль за состоянием склада и инвентарём.
    3. Учёт налоговых вычетов и начислений.
    4. Анализ финансовой деятельности.
    5. Планирование доходов и расходов.

    Риски при неправильном ведении бухучёта в общепите:

    1. Нарушение законодательства.
    2. Штрафы и финансовые потери.
    3. Недостоверность информации в отчётности.
    4. Уголовная ответственность за налоговые преступления.
    5. Ущерб репутации и потеря клиентов.

    Ведение бухгалтерского учёта в общепите является важным и неотъемлемым элементом успешного бизнеса. Правильно организованный учёт расходов и доходов, контроль за финансовыми потоками и своевременное предоставление отчётности позволяют управлять бизнесом эффективно и избежать рисков, связанных с нарушением законодательства. Соблюдение требований, связанных с ведением бухучёта в общепите, является залогом успеха и стабильности в этой сфере деятельности.

    Прайс-лист

    УслугаЦена
    бухгалтер в общепитот 5020 руб/мес
    бухгалтер ресторанаот 5020 руб/мес
    бухгалтерия в общепитеот 5020 руб/мес
    бухгалтерский учет в общепитеот 5020 руб/мес
    ведение общепитаот 5020 руб/мес
    бухучет кафеот 5020 руб/мес
    ведение учета в общепитеот 5020 руб/мес
    бухгалтерские услуги питаниеот 5020 руб/мес
    бухгалтерский учет кафе на УСНот 5020 руб/мес
    кафе ведение бухгалтерииот 5020 руб/мес
    бухгалтерский аутсорсинг ресторанаот 5020 руб/мес
    бухгалтерия в ресторанном бизнесеот 5020 руб/мес
    аутсорсинг бухгалтерских услуг для ресторанаот 5020 руб/мес

    Калькулятор

    Оставьте заявку и получите скидку 10% за онлайн-заказ


    0
    0
    Предварительная цена: 

      Отправьте заявку, за вами закрепится стоимость и скидка.



      Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      калькулятор – фото

      Ответы на частые вопросы

      Какие предприятия могут воспользоваться вашим предложением?

      Все компании, работающие в сфере общественного питания.

      Согласно каким критериям составляются отчётности?

      Все отчётности составляются согласно действующему законодательству РФ.

      Где взять специальные формы для первичных документов?

      У наших бухгалтеров есть все необходимые формы документации для ведения первичного учёта.

      Как узнать стоимость услуг ведения учёта?

      Вы можете оставить заявку на нашем сайте, специалисты свяжутся с вами сразу после её обработки.

      Какие документы необходимо хранить для бухгалтерского учёта в общепите?

      Необходимо хранить кассовые документы, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ и другие первичные документы.

      Какие программы можно использовать для ведения бухгалтерского учёта в общепите?

      Для ведения бухгалтерского учёта в общепите можно использовать различные программы, такие как «1С:Бухгалтерия», «Мой склад», «Отчётность Онлайн» и другие.

      Каковы особенности учёта в общепите, связанные с обслуживанием клиентов наличными деньгами?

      При обслуживании клиентов наличными деньгами необходимо правильно оформлять кассовые документы, а также соблюдать требования законодательства по формированию фискальных чеков и хранению наличных денег.

      Адрес